Nissan Sunny: Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Головка блока цилиндров Предельно допустимая деформация разъемной плоскости 0,1 мм Высота 117,0 – 118,0 мм Клапаны Диаметр головки клапана Впускного: – для двигателей 1,4 л 28,9 – 29,1 мм – для двигателей 1,6 л 29,9 – 30,1 мм Выпускного: – для двигателей 1,4 л 23,9 – 24,1 мм – для двигателей 1,6 л 23,9 – 24,0 мм Диаметр стержня клапана: – впускного 5,465 – 5,480 мм – выпускного 5,445 – 5,460 мм Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: – впускного 0,020 – 0,050 мм – выпускного 0,040 – 0,070 мм Блок цилиндров Внутренний диаметр цилиндра Для двигателей 1,4 л: – группа 1 73,600 – 73,610 мм – группа 2 73,610 – 73,620 мм – группа 3 73,620 – 73,630 мм – ремонтные 0,5 и 1,0 мм Для двигателей 1,6 л: – группа 1 76,000 – 76,010 мм – группа 2 76,010 – 76,020 мм – группа 3 76,020 – 76,030 мм – ремонтные 0,5 и 1,0 мм Поршни и шатуны Диаметр поршня Для двигателей 1,4л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки): – группа 1 73,575 – 73,585 мм – группа 2 73,585 – 73,595 мм – группа 3 73,595 – 73,605 мм – 1-й ремонтный (0,5) 74,075 – 74,105 мм – 2-й ремонтный (1,0) 74,575 – 74,605 мм Для двигателей 1,6 л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки): – группа 1 75,975 – 75,985 мм – группа 2 75,985 – 75,995 мм – группа 3 75,995 – 76,005 мм – 1-й ремонтный (0,5) 76,475 – 76,505 мм – 2-й ремонтный (1,0) 76,975 – 77,005 мм Зазор между поршнем и цилиндром 0,015 – 0,035 мм Диаметр отверстия под поршневой палец 18,987 –18,999 мм Наружный диаметр поршневого пальца 18,989 – 19,001 мм Зазор между поршневым пальцем и поршнем -0,004 – 0,000 мм (посадка с натягом) Диаметр втулки в головке шатуна 18,987 – 18,999 мм Зазор между поршневым пальцем и втулкой головки шатуна: – стандартный 0,005 – 0,017 мм – предельный 0,023 мм Внутренний диаметр отверстия шатуна под шатунный подшипник 43,000 – 43,013 мм Боковой зазор в шатунном подшипнике: – стандартный 0,20 – 0,47 мм – предельный 0,52 мм Поршневые кольца Зазор колец в канавке поршня – стандартный: • для верхнего компрессионного 0,040 – 0,080 мм • для нижнего компрессионного 0,030 – 0,070 мм – предельный 0,2 мм Зазоры в стыках поршневых колец Для двигателей 1,6 л: – стандартный: • в верхнем компрессионном 0,20 – 0,35 мм • в нижнем компрессионном 0,37 – 0,52 мм • в маслосъемном 0,20 – 0,60 мм – предельный 1,0 мм Коленвал Осевой люфт Стандартный 0,06 – 0,018 мм Предельный 0,3 мм Биение Не более 0,05 мм Диаметр коренных шеек: – группа 0 49,956 – 49,964 мм – группа 1 49,948 – 49,956 мм – группа 2 49,940 – 49,948 мм Овальность Не более 0,005 мм Конусность Не более 0,002 мм Диаметр шатунных шеек: – группа 0 39,968 – 39,974 мм – группа 1 39,962 – 39,968 мм – группа 2 39,956 – 39,962 мм Овальность Не более 0,005 мм Конусность Не более 0,002 мм Зазор в коренных подшипниках: – стандартный 0,018 – 0,042 мм – предельный 0,1 мм Зазор в шатунных подшипниках: – стандартный 0,010 – 0,035 мм – предельный 0,1 мм Толщина вкладышей коренных подшипников – стандартных: • черная маркировка 1,826 – 1,830 мм • коричневая маркировка 1,830 – 1,834 мм • зеленая маркировка 1,834 – 1,838 мм • желтая маркировка 1,838 – 1,842 мм • голубая маркировка 1,842 – 1,846 мм – ремонтных (0,25) 1,957 – 1,965 мм – ремонтных (0,50) 2,082 – 2,090 мм Толщина вкладышей шатунных подшипников – стандартных: • черная маркировка 1,505 – 1,508 мм • коричневая маркировка 1,508 – 1,511 мм • зеленая маркировка 1,511 – 1,514 мм – ремонтных (0,08 ) 1,542 – 1,546 мм – ремонтных (0,12 ) 1,562 – 1,566 мм – ремонтных (0,25 ) 1,627 – 1,631 мм Моменты затяжки (Н.м.) Болты колес 88 Болты держателя заднего сальника 8 Гайки шатунных крышек 1-й этап 15 2-й этап довернуть на 35 – 40° или затянуть с моментом 25 Н.м. Болты крышек коренных подшипников 50 Болты крепления КПП к двигателю: – длиной менее 30 мм 19 – длиной 30 мм и более 35 Правая опора – болты крепления кронштейна опоры к двигателю 55 – стяжной болт 49 – болты верхнего кронштейна 49 Левая опора: – стяжной болт 49 – болты крепления к картеру КПП 49 Передняя опора: – стяжной болт 49 – болты крепления к двигателю 49 Задняя опора: – стяжной болт 49 – болты крепления кронштейна 49Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данной руководства подробно рассматривается ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндр ...Капитальный ремонт двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не ...Другое на сайте:
Крышка заливной горловины
Самыми эффективными являются
только оригинальные крышки заливной горловины. В дизельных
автомобилях используются специальные крышки заливной горловины. ...
Полная замена клеевой окантовки оконного проема
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Полная замена производится в том случае, когда старая окантовка не годится для
монтажа ветрового стекла. При кузовном ремонте или покраске автомобиля необходимо.
полностью удалить ...
Снятие рулевого колеса - Модели, снабженные подушкой безопасности
Снятие рулевого колеса автомобиля, снабженного подушкой безопасности, можно рекомендовать
только опытному механику. Тот, кто неуверен в своих силах, должен обратиться в мастерскую.
ПОРЯДОК ...