Audi 80: Снятие распределительного вала
Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
Установить коленчатый вал в положение ВМТ момента зажигания первого цилиндра (также см. выше в этой главе).
Снять зубчатый шкив. При ослаблении болта придерживать шестерню траверсой (например, траверсой 3036). При работе с 6-цилиндровым двигателем ослабить шестерню зубчатого ремня съемником.
Снять крышку головки блока цилиндров.
Ослабить зубчатый ремень (см. Натягивание зубчатого ремня) и снять с зубчатого шкива распределительного вала.
Снять с головки блока цилиндров дополнительный вакуумный насос для усилителя тормозов (только 5-цилиндровый двигатель).
У 6-цилиндрового двигателя открутить корпус датчика Холла на левой головке блока цилиндров.
4- и 5-цилиндровые двигатели: перекрестно по очереди отвернуть сначала крышки подшипников 1 и 3 (глядя спереди), потом крышки подшипников 2 и 4.
6-цилиндровый двигатель: перекрестно по очереди отвернуть сначала крышки подшипников 2 и 3 (глядя спереди), потом крышки подшипников 1 и 4.
При установке обратить внимание на следующее: 4- и 5-цилиндровый двигатели: установить распределительный вал таким образом, чтобы кулачки у первого цилиндра равномерно показывали вверх.
6-цилиндровый двигатель: установить распределительный вал таким образом, чтобы стопорная плита была направлена своим большим отверстием к противоположной головке блока цилиндров.
Все типы двигателей: отверстие крышки подшипника расположено не в середине: обратить внимание при установке.
Крышку подшипника распределительного вала установить на соответствующий подшипник согласно маркировке.
4- и 5-цилиндровый двигатели: затянуть сначала крышки подшипников 2 и 4 перекрестно по очереди, потом крышки подшипников 1 и 3. Момент затяжки: 20 Н•м.
6-цилиндровый двигатель: затянуть сначала крышки подшипников 1 и 4 перекрестно по очереди, потом крышки подшипников 2 и 3. Момент затяжки: 20 Н•м.
4- и 5-цилиндровые двигатели: затянуть зубчатый шкив распределительного вала (если снят) моментом 65 Н•м. Позиция при установке: клин на распределительном валу соответствует пазу в отверстии зубчатого шкива.
6-цилиндровый двигатель: установить шестерню распределительного вала с фиксирующей пластиной, затянуть моментом 70 Н•м.
Все типы двигателей: обязательно проверить регулировку фаз газораспределения.
После установки распределительного вала не заводить двигатель в течение 30 мин., для того чтобы гидравлические толкатели смогли «сесть».
Замена зубчатого ремня - 6-цилиндровый двигатель
Здесь вы найдете описание работ, однако в домашних условиях ничего не нельзя
сделать без специальных инструментов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять клиновой ремень вместе с натяжным устройством ...
Перечень неисправностей - Прокладка головки блока цилиндров
Признаки неисправности / Причина/особенности
А Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается
Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это
может тянуться дл ...
Другое на сайте:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Бензиновые двигатели 1 Зажигание/двигатель — выключены. Рулевое управление может
закрываться на блокировочный замок 2 Зажигание включено 3 Запуск двигателя
Дизельные двигатели 1 Подача топлива пр ...
Общие сведения
Все модели с неавтоматическими трансмиссиями оснащены 5-скоростной коробкой передач,
присоединенной болтами к левой стороне двигателя. Все типы коробок передач, в принципе
одинаковы, и отличаются ...
Снятие и установка насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя
руля 1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний.
На коленчатом вале 4 – болт, 25 Н•м 5 – зажим 6 – генератор 7 – держатель. Показан
держ ...