Audi 80: Снятие кожуха зубчатого ремня ГРМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4-цилиндровый двигатель: отжать две крепежные скобы вверху на кожухе.
Снять верхнюю часть кожуха.
При установке следить за тем, чтобы нижний край кожуха был правильно вставлен в верхнюю часть, иначе кожух не будет держаться.
Обычно бывает достаточно снять верхнюю часть кожуха. Если же нужно снять и нижнюю
часть:
Снять клиновой ремень (см. раздел Генератор)
Открутить шкивы клиноременной передачи на коленчатом валу и водяном насосе.
Ослабить и снять стопорные болты и гайки нижней части кожуха зубчатого ремня.
При установке болты шкива клиноременной передачи необходимо затянуть моментом 20 Н•м, гайки и болты кожуха зубчатого ремня моментом 10 Н•м.
5-цилиндровый двигатель: отжать две крепежные скобы сверху на кожухе.
Снять верхнюю часть кожуха зубчатого ремня.
Выкрутить и снять стопорные болты нижней части кожуха.
При установке затянуть все болты моментом 10 Н•м.
6-цилиндровый двигатель: снять поликлиновой ремень, а также натяжной ролик для поликлинового ремня (раздел Генератор).
На каждой половине кожуха сверху и снизу снять по одной натяжной струбцине.
Осторожно вынуть кожух из остальных креплений.
Работы над зубчатым ремнем ГРМ
На 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб. Снятие защитного кожуха зубчатого ремня ГРМ 5-цилиндрового двигателя после ослабления обоих к ...Проверка натяжения зубчатого ремня ГРМ, Проверка состояния зубчатого ремня
Проверка натяжения зубчатого ремня ГРМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять кожух зубчатого ремня ГРМ. На зубчатом ремне не должно быть трещин и следов смазки. Боковые поверхности зубьев должны быть целыми, ...Другое на сайте:
Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик)
Датчик угла поворота дроссельной заслонки располагается на торце вала дроссельной
заслонки (см. подраздел 5.12.).
Отслеживая выходное напряжение датчика электронный блок управления может регулирова ...
Аварийная световая
сигнализация
Включается с помощью кнопки
...
Регулировка положения
рулевого колеса
Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте
рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован.
Не регулируйте рулевое колесо до
тех пор, пока автомобиль не будет
остановлен ...