Audi 80: Слишком низкое давление сжатия
Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком;
причиной могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако
стоит задуматься, если между отдельными показателями цилиндров замерены разности
более 2—3 бар. Это может означать:
Износ поршней и поршневых колец.
Закоксовывание поршневых колец из-за образования отложений.
Выработка (эллипсность) в цилиндрах как следствие заклинивания поршней.
Отложения на стержнях или седлах клапанов из-за остатков сгорания или масла.
Сгоревшие клапаны. В большинстве случаев неплотно прилегающие клапаны являются причиной недостаточного давления сжатия и, тем самым, сниженной мощности двигателя. Помочь беде можно только капитальным ремонтом головки блока цилиндров.
Измерение давления сжатия
Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия
(компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской.
Для домашнего применения подойдут ...
Поиск неисправностей
Чтобы точнее определить неисправность при низком давлении сжатия (низкой компрессии),
следует применить следующую хитрость: закапать в отверстие для свечи зажигания немного
масла из масленки и еще ...
Другое на сайте:
Система зажигания, топливные форсунки (ЭБУ типа IEFI-S)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
К1 ЭБУ.
11 Катушка зажигания.
Y1 Блок зажигания.
Y2 Распределитель зажигани.
Y3 Топливные форсунки
Система зажигания, топливные форсунки (ЭБУ типа IEFI-S) ...
Блок цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Обозначение размерных
групп цилиндров и коренных подшипников коленвала А. Обозначение размерных групп
цилиндров В. Обозначение размерных групп коренных подшипников коленвала
Очис ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0130/P0136
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Электронный блок управления двигателем использует сигнал кислородного датчика
для поддержания состава воздушнотопливной смеси около отношения, при котором достигается ...
