Audi 80: Слишком низкое давление сжатия - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Слишком низкое давление сжатия

Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком; причиной могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако стоит задуматься, если между отдельными показателями цилиндров замерены разности более 2—3 бар. Это может означать:

Износ поршней и поршневых колец.

Закоксовывание поршневых колец из-за образования отложений.

Выработка (эллипсность) в цилиндрах как следствие заклинивания поршней.

Отложения на стержнях или седлах клапанов из-за остатков сгорания или масла.

Сгоревшие клапаны. В большинстве случаев неплотно прилегающие клапаны являются причиной недостаточного давления сжатия и, тем самым, сниженной мощности двигателя. Помочь беде можно только капитальным ремонтом головки блока цилиндров.

    Измерение давления сжатия
    Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской. Для домашнего применения подойдут ...

    Поиск неисправностей
    Чтобы точнее определить неисправность при низком давлении сжатия (низкой компрессии), следует применить следующую хитрость: закапать в отверстие для свечи зажигания немного масла из масленки и еще ...

    Другое на сайте:

    Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемен ...

    Фары головного света
    Фары головного света ...

    Выбор дорожек
    Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите соответственно левую или правую кнопку 6. При однократном нажатии левой кнопки 6 начнется повторное воспроизведение сначала текущей дорожки. ...