Audi 80: Поиск неисправностей
Чтобы точнее определить неисправность при низком давлении сжатия (низкой компрессии), следует применить следующую хитрость: закапать в отверстие для свечи зажигания немного масла из масленки и еще раз измерить давление.
Если показатели по-прежнему низкие, то причина – клапаны.
Если вы получили более высокие показатели, то причиной являются поршневые кольца или, возможно, также и цилиндры. Добавленное масло создало на короткое время лучшее уплотнение между поршнями и стенками цилиндров, так что сжатый газ почти не мог улетучиваться оттуда.
Слишком низкое давление сжатия
Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком;
причиной могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако
стоит задуматься, если между отдел ...
Тест системы на герметичность
Более точные результаты можно получить после проверки системы на герметичность,
которую могут провести некоторые мастерские. Для этого сжатый воздух направляют
в камеру сгорания через отверстия св ...
Другое на сайте:
Снятие внутреннего шарнира
Гомокинетический шарнир
Внутренний шарнир (2):
1 – стопорная шайба;
3 – приводной вал.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять приводной вал.
При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...
Срок службы двигателя
Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако,
удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным
образом зависит от манеры вождения и ...
Снятие главного цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например,
старым шприцем).
Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон)
Подложить п ...
