Audi 80: Поиск неисправностей
Чтобы точнее определить неисправность при низком давлении сжатия (низкой компрессии), следует применить следующую хитрость: закапать в отверстие для свечи зажигания немного масла из масленки и еще раз измерить давление.
Если показатели по-прежнему низкие, то причина – клапаны.
Если вы получили более высокие показатели, то причиной являются поршневые кольца или, возможно, также и цилиндры. Добавленное масло создало на короткое время лучшее уплотнение между поршнями и стенками цилиндров, так что сжатый газ почти не мог улетучиваться оттуда.
Слишком низкое давление сжатия
Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком;
причиной могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако
стоит задуматься, если между отдел ...
Тест системы на герметичность
Более точные результаты можно получить после проверки системы на герметичность,
которую могут провести некоторые мастерские. Для этого сжатый воздух направляют
в камеру сгорания через отверстия св ...
Другое на сайте:
Управляющее реле двигателя (MFI CONTROL RELAY)
Когда зажигания включено (положение ключа замка зажигания "ON") питание от аккумуляторной
батареи подается на электронный блок управления двигателем, форсунки, датчик абсолютного
давлени ...
Снятие и установка автоматической трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
Описание операций и указания, относящиеся одновременно к РКПП и АТ, приведены в
подразделе Снятие и установка РКПП для турбодизельных двигателей (TDI).
В настоящем подразд ...
Двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные
бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с
головкой блока ...