Audi 80: Системы подачи топлива (продолжение)
Системы впрыска MPI и MPFI | ||
Маркировка двигателя |
АВС
|
ААН
|
Система впрыска |
MPFI
|
MPI
|
Давление в системе |
3,8 – 4,2 бар
|
3,8 – 4,2 бар
|
Удерживающее давление после отключения зажигания | ||
|
min 2,2 бар
|
min 2,2 бар
|
|
min 3,0 бар
|
min 3,0 бар
|
Впрыскная форсунка | ||
|
85–100 см 3 /30 с
|
85–100 см 3 /30 с
|
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
620 – 820 об/мин
|
700 – 800 об/мин
|
Содержание СО (не регулируется) |
0,15 – 1,0 %
|
0,3 – 1,2 %
|
Система подачи топлива
Система впрыска Mono-Motronic
Маркировка двигателя
ABT
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
0,8 – 1,2 бар ...
Трансмиссия
Механическая коробка передач (переднеприводные модели)
Маркировка
ССЕ
CGT
CDY
CCF
AXG
...
Другое на сайте:
Частичная нагрузка
В режиме частичной нагрузки двигатель получает нормальные порции топлива. При
этом максимальное внимание уделяется возможно более экономичному расходу топлива. ...
Подготовка специального инструмента и измерительных приспособлений
Перед началом работ убедитесь в наличии всех необходимых специальных инструментов
и измерительных приспособлений.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Применяйте специальный инструмент только там, где это т ...
Электровентилятор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На всех инжекторных двигателях вентилятор включается от процессорного блока управления,
под действием датчика температуры, который ввернут во всасывающий коллектор (со
стороны крыш ...