Audi 80: Системы подачи топлива (продолжение) - Технические данные - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Системы подачи топлива (продолжение)

Системы впрыска MPI и MPFI
Маркировка двигателя
АВС
ААН
Система впрыска
MPFI
MPI
Давление в системе
3,8 – 4,2 бар
3,8 – 4,2 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания
  • после 10 мин холодный двигатель
min 2,2 бар
min 2,2 бар
  • рабочая температура двигателя
min 3,0 бар
min 3,0 бар
Впрыскная форсунка
  • количество впрыскиваемого топлива
85–100 см 3 /30 с
85–100 см 3 /30 с
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
620 – 820 об/мин
700 – 800 об/мин
Содержание СО (не регулируется)
0,15 – 1,0 %
0,3 – 1,2 %
    Система подачи топлива
    Система впрыска Mono-Motronic Маркировка двигателя ABT Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода 0,8 – 1,2 бар ...

    Трансмиссия
    Механическая коробка передач (переднеприводные модели) Маркировка ССЕ CGT CDY CCF AXG ...

    Другое на сайте:

    Проверка системы распределенного впрыска топлива (MFI)
    Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в ...

    При каждой замене моторного масла
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Уровень масла в автоматической коробке переда. Смотрите подраздел "Автоматическая трансмиссия". Уровень масла в коробке передач с ручным переключение. Проверьте уровень м ...

    Механизм переключения передач (четырехступенчатая коробка передач)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Механизм переключения передач 1 – втулка; 2 – пружина; 3, 4 – втулка; 5 – вал рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – палец штока переключения перед ...