Audi 80: Система подачи топлива - Технические данные - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Система подачи топлива

Система впрыска Mono-Motronic
Маркировка двигателя
ABT
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
0,8 – 1,2 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин.
min 0,5 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C)
1,2 – 1,6 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
750 – 1000/мин
Содержание СО (не регулируется)
0,2 – 1,2 %
Система впрыска Digifant
Маркировка двигателя
ABK
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
Отсоединенная вакуумная трубка
ок. 2,5 бар
Подсоединенная вакуумная трубка
ок. 3,0 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин.
min 2,0 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки
2 – 10 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
820 ± 50 об/мин
Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке)
0,6 ± 0,4 %
Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты
доб. 0,2 %
Система впрыска KE-III-Jetronic
Маркировка двигателя
NG
Давление в системе
6,1 – 6,5 бар
Перепад давлений
Штекер отсоединен от регулятора давления
ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе
Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено)
ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе
Удерживающее давление после отключения зажигания
  • после 10 мин.
min 3,5 бар
  • после 20 мин.
min 3,4 бар
Впрыскная форсунка
Давление впрыскивания
4,3 – 4,6 бар
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
720 – 860 об/мин
Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке)
0,1 – 1,1 %
    Система охлаждения
    Вид циркуляционное жидкостное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатор из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый электровентилятор Двигатель ...

    Системы подачи топлива (продолжение)
    Системы впрыска MPI и MPFI Маркировка двигателя АВС ААН Система впрыска MPFI MPI Давление в сис ...

    Другое на сайте:

    Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие щеток возможно без снятия генератора, однако, для этого необходимо снять верхнюю часть впускного трубопровода. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный кабел ...

    Задняя полка (кузов седан)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель задней полки (кузов седан) ...

    Обогреватель ветрового стекла
    Автомобиль оборудован подогревом ветрового стекла, который можно использовать для удаления инея. Эта функция работает только при включенном зажигании. Подогрев ветрового стекла производится с помощ ...