Audi 80: Система подачи топлива
Система впрыска Mono-Motronic
|
|
Маркировка двигателя |
ABT
|
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода |
0,8 – 1,2 бар
|
Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин. |
min 0,5 бар
|
Впрыскная форсунка
|
|
Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C) |
1,2 – 1,6 Ом
|
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
750 – 1000/мин
|
Содержание СО (не регулируется) |
0,2 – 1,2 %
|
Система впрыска Digifant
|
|
Маркировка двигателя |
ABK
|
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого
хода
|
|
Отсоединенная вакуумная трубка |
ок. 2,5 бар
|
Подсоединенная вакуумная трубка |
ок. 3,0 бар
|
Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин. |
min 2,0 бар
|
Впрыскная форсунка
|
|
Сопротивление форсунки |
2 – 10 Ом
|
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
820 ± 50 об/мин
|
Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке) |
0,6 ± 0,4 %
|
Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты |
доб. 0,2 %
|
Система впрыска KE-III-Jetronic
|
|
Маркировка двигателя |
NG
|
Давление в системе |
6,1 – 6,5 бар
|
Перепад давлений
|
|
Штекер отсоединен от регулятора давления |
ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе
|
Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено) |
ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе
|
Удерживающее давление после отключения зажигания
|
|
|
min 3,5 бар
|
|
min 3,4 бар
|
Впрыскная форсунка
|
|
Давление впрыскивания |
4,3 – 4,6 бар
|
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
720 – 860 об/мин
|
Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке) |
0,1 – 1,1 %
|
Система охлаждения
Вид
циркуляционное жидкостное охлаждение с лопастным насосом,
термостатом, радиатор из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый
электровентилятор
Двигатель ...
Системы подачи топлива (продолжение)
Системы впрыска MPI и MPFI
Маркировка двигателя
АВС
ААН
Система впрыска
MPFI
MPI
Давление в сис ...
Другое на сайте:
Внутренний блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...
Снятие и установка РКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для
опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается
процесс с ...