Audi 80: Система подачи топлива
Система впрыска Mono-Motronic
|
|
Маркировка двигателя |
ABT
|
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода |
0,8 – 1,2 бар
|
Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин. |
min 0,5 бар
|
Впрыскная форсунка
|
|
Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C) |
1,2 – 1,6 Ом
|
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
750 – 1000/мин
|
Содержание СО (не регулируется) |
0,2 – 1,2 %
|
Система впрыска Digifant
|
|
Маркировка двигателя |
ABK
|
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого
хода
|
|
Отсоединенная вакуумная трубка |
ок. 2,5 бар
|
Подсоединенная вакуумная трубка |
ок. 3,0 бар
|
Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин. |
min 2,0 бар
|
Впрыскная форсунка
|
|
Сопротивление форсунки |
2 – 10 Ом
|
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
820 ± 50 об/мин
|
Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке) |
0,6 ± 0,4 %
|
Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты |
доб. 0,2 %
|
Система впрыска KE-III-Jetronic
|
|
Маркировка двигателя |
NG
|
Давление в системе |
6,1 – 6,5 бар
|
Перепад давлений
|
|
Штекер отсоединен от регулятора давления |
ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе
|
Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено) |
ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе
|
Удерживающее давление после отключения зажигания
|
|
|
min 3,5 бар
|
|
min 3,4 бар
|
Впрыскная форсунка
|
|
Давление впрыскивания |
4,3 – 4,6 бар
|
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
720 – 860 об/мин
|
Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке) |
0,1 – 1,1 %
|
Система охлаждения
Вид
циркуляционное жидкостное охлаждение с лопастным насосом,
термостатом, радиатор из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый
электровентилятор
Двигатель ...
Системы подачи топлива (продолжение)
Системы впрыска MPI и MPFI
Маркировка двигателя
АВС
ААН
Система впрыска
MPFI
MPI
Давление в сис ...
Другое на сайте:
Шаровые шарниры
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах.
Снимите колесо.
2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарни ...
Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес.
4. Приподнять переднюю часть ...
Обнаружение неисправностей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности (см. раздел 14) перед началом работы.
Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не
следует исполь ...