Audi 80: Система подачи топлива - Технические данные - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Система подачи топлива

Система впрыска Mono-Motronic
Маркировка двигателя
ABT
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
0,8 – 1,2 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин.
min 0,5 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C)
1,2 – 1,6 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
750 – 1000/мин
Содержание СО (не регулируется)
0,2 – 1,2 %
Система впрыска Digifant
Маркировка двигателя
ABK
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
Отсоединенная вакуумная трубка
ок. 2,5 бар
Подсоединенная вакуумная трубка
ок. 3,0 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин.
min 2,0 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки
2 – 10 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
820 ± 50 об/мин
Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке)
0,6 ± 0,4 %
Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты
доб. 0,2 %
Система впрыска KE-III-Jetronic
Маркировка двигателя
NG
Давление в системе
6,1 – 6,5 бар
Перепад давлений
Штекер отсоединен от регулятора давления
ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе
Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено)
ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе
Удерживающее давление после отключения зажигания
  • после 10 мин.
min 3,5 бар
  • после 20 мин.
min 3,4 бар
Впрыскная форсунка
Давление впрыскивания
4,3 – 4,6 бар
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
720 – 860 об/мин
Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке)
0,1 – 1,1 %
    Система охлаждения
    Вид циркуляционное жидкостное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатор из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый электровентилятор Двигатель ...

    Системы подачи топлива (продолжение)
    Системы впрыска MPI и MPFI Маркировка двигателя АВС ААН Система впрыска MPFI MPI Давление в сис ...

    Другое на сайте:

    ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    Двигатели типов 2,0I/85 кВт или 2,3 I/ 100 кВт с катализаторами оснащены электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжени ...

    Сальники коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9). ...

    Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками
    Снять или отсоединить Демонтаж ШРУС типа "Лебро" (с перекрестными канавками) с вала ...