Audi 80: Система подачи топлива - Технические данные - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Система подачи топлива

Система впрыска Mono-Motronic
Маркировка двигателя
ABT
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
0,8 – 1,2 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин.
min 0,5 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C)
1,2 – 1,6 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
750 – 1000/мин
Содержание СО (не регулируется)
0,2 – 1,2 %
Система впрыска Digifant
Маркировка двигателя
ABK
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
Отсоединенная вакуумная трубка
ок. 2,5 бар
Подсоединенная вакуумная трубка
ок. 3,0 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин.
min 2,0 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки
2 – 10 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
820 ± 50 об/мин
Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке)
0,6 ± 0,4 %
Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты
доб. 0,2 %
Система впрыска KE-III-Jetronic
Маркировка двигателя
NG
Давление в системе
6,1 – 6,5 бар
Перепад давлений
Штекер отсоединен от регулятора давления
ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе
Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено)
ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе
Удерживающее давление после отключения зажигания
  • после 10 мин.
min 3,5 бар
  • после 20 мин.
min 3,4 бар
Впрыскная форсунка
Давление впрыскивания
4,3 – 4,6 бар
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
720 – 860 об/мин
Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке)
0,1 – 1,1 %
    Система охлаждения
    Вид циркуляционное жидкостное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатор из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый электровентилятор Двигатель ...

    Системы подачи топлива (продолжение)
    Системы впрыска MPI и MPFI Маркировка двигателя АВС ААН Система впрыска MPFI MPI Давление в сис ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0130/P0136
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Электронный блок управления двигателем использует сигнал кислородного датчика для поддержания состава воздушнотопливной смеси около отношения, при котором достигается ...

    Перчаточный ящик
    Чтобы открыть ящик, потяните за ручку. Перчаточный ящик запирается ключом для автомобиля. Предупреждение Для снижения риска травматизма в результате аварии или внезапного останова, во время ...

    Измерение цилиндров
    Измерение диаметра поршня на дизельном двигателе Для измерения цилиндров требуется цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью которого можно измерять в середине и в нижней части цилиндра. Есл ...