Volkswagen Golf: Система выпуска отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система выпуска отработавших газов 1 – кольцо подвески глушителя; 2 – основной глушитель; 3 – кольцо подвески глушителя; 4 – хомут; 5 – болт хомута; 6 – дополнительный глушитель второй ступени; 7 – дополнительный глушитель первой ступени; 8 – хомут; 9 – приемная труба глушителя; 10 – пружинная скоба; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – выпускной коллектор; 13 – прокладка выпускного коллектора; 14 – каталитический нейтрализатор; 15 – лямбда-зонд; 16 – теплоизоляционный экран
Система выпуска состоит из приемной трубы 9 глушителя, дополнительных глушителей 6 и 7 (у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л один дополнительный глушитель 7) и основного глушителя 2. Приемная труба 9 глушителя присоединяется у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л к выпускному коллектору 12 пружинными скобами 10, а у двигателей 1,1 и 1,3 л двумя полукруглыми скобами, стянутыми двумя болтами. У двигателей с трубонаддувом приемная труба глушителя присоединяется к турбокомпрессору. Для уменьшения вибрации и напряжений в выхлопной системе двигателей объемом 1,1 и 1,3 л установлен гибкий элемент – сильфон. На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором 14, установлена более короткая приемная труба глушителя, т. к. нейтрализатор должен устанавливаться как можно ближе к двигателю, и один дополнительный глушитель. Лямбда-зонд 15 для регулировки оптимального состава отработавших газов установлен в передней части выпускного коллектора. На автомобилях, оснащенных нейтрализатором или дизелем с турбонаддувом, установлен теплоизоляционный экран 16. Все узлы системы выпуска соединены между собой хомутами 4 и 8 и подвешены на резиновых кольцах 1 и 3.
Снятие и установка водяного насоса
Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить жидкость из
системы охлаждения двигателя.
2. Снять верхнюю крышку привода распредвала (см. подраздел 2.2.1.7).
3. Повернуть коле ...
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед снятием или разборкой системы выпуска нужно смочить все болты и соединения
жидкостью, растворяющей продукты коррозии, например WD 40. Перед любой работой с
системой выпус ...
Другое на сайте:
Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом:
поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество
смеси) происходит через регулятор да ...
Датчик сигнализатора перегрева двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...
Капот
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны
приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой ка ...