Hyundai Elantra: Система снижения токсичности отработавших газов - Система снижения токсичности - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Система снижения токсичности отработавших газов

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) контролируется комбинацией изменений в двигателе и добавлением специальных элементов управления.

Изменения камер сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания образуют основную систему управления.

Перечисленные выше изменения были объединены в эффективную систему, которая управляет снижением токсичности отработавших газов поддерживая хорошую управляемость двигателем и топливную экономичность.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОСТАВОМ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ [СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)]

Используя сигналы кислородного датчика, система распределенного впрыска топлива (MFI) управляет моментом начала открытия и продолжительностью открытого состояния форсунки, установленной во впускном коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить оптимальный состав воздушно-топливной смеси и снизить токсичность отработавших газов.

Благодаря этому отработавшие газы, производимые двигателем, соответствуют специальному составу, дающему возможность применения трехкомпонентного каталитического нейтрализатора для снижения концентрации токсичных веществ. Каталитический нейтрализатор применяется для преобразования трех групп вредных веществ ((1) углеводороды (СН), (2) оксид углерода (СО) и (3) оксиды азота (NOх)) в безвредные вещества.

Система распределенного впрыска топлива (MFI) может работать в двух режимах:

1. Управление без обратной связи по составу воздушнотопливной смеси ("open-loop") осуществляется в соответствии с данными, записанными ранее в электронный блок управления двигателем.

2. Управление с обратной связью по составу воздушнотопливной смеси ("closed-loop") осуществляется в соответствии с сигналами кислородного датчика, поступающими в электронный блок управления двигателем.

    Крышка заливной горловины топливного бака
    КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА Крышка заливной горловины топливного бака оснащена предохранительным клапаном для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу. ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей
    Чтобы точнее определить неисправность при низком давлении сжатия (низкой компрессии), следует применить следующую хитрость: закапать в отверстие для свечи зажигания немного масла из масленки и еще ...

    Система впуска воздуха в выпускной коллектор
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от электромагнитного управляющего клапана впуска воздуха и проверьте, чтобы они не были засорены, проду ...

    Заправочные объемы
    Топливный бак 55 Система охлаждения двигателя с отопителем: – двигателя объемом 1,1 и 1,3 л 5,5 – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л 6,5 – турбодизель и дизель 1,6 л 6,5 Система смазки двигателя с масл ...