Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении - Система охлаждения - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении

В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.


Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном (0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится холодней и тем самым занимает меньше места.

    Так происходит охлаждение
    При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Приво ...

    Проверка уровня охлаждающей жидкости
    Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.   Постоянная проверка ...

    Другое на сайте:

    Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров - Диагностика неисправностей толкателей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 1) Временный повышенный шум клапанов сразу после запуска двигателя является. нормальным явлением. Этот шум объясняется тем, что из части толкателей, которые при неработающем двигат ...

    Электрический вентилятор
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электрические разъемы на кожухе вентилятора ...

    Выбор каталога с файлами
    Для перехода вверх или вниз по каталогам нажмите верхнюю или нижнюю кнопку 6 один или несколько раз. ...