Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении
В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного
бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном
(0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится
холодней и тем самым занимает меньше места.
Так происходит охлаждение
При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость
по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в
цилиндрах при сгорании.
Приво ...
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей
жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.
Постоянная проверка
...
Другое на сайте:
Технические характеристики автомобиля - колеса и шины
Колеса и шины (седан и хэтчбек)
Колеса и шины (фургон) ...
Рулевое управление
- Рулевой механизм — шестерня, рейка.
- Рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом предохранительной муфтой.
- Амортизатор рулевого управления.
- Рулевое управление с гидроусилителем. ...
Демонтаж и установка бампера - Задний бампер
Демонтаж
· Для облегчения доступа подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом
заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
· Выверните винты крепления локеров задних а ...
