Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении
В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного
бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном
(0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится
холодней и тем самым занимает меньше места.
Так происходит охлаждение
При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость
по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в
цилиндрах при сгорании.
Приво ...
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей
жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.
Постоянная проверка
...
Другое на сайте:
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль встроены в распределитель
зажигания, который меняется только в сборе. ...
Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали карбюратора
31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного
насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагм ...
Замена моторного масла и масляного фильтра
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта процедура требует специальной подготовки, средств и оборудования.
Работа может выполняться только квалифицированным персоналом.
• При отсутствии уверенности в своих силах обр ...