Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении
В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного
бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном
(0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится
холодней и тем самым занимает меньше места.
Так происходит охлаждение
При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость
по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в
цилиндрах при сгорании.
Приво ...
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей
жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.
Постоянная проверка
...
Другое на сайте:
Требования техники безопасности
Газогенератор подушки безопасности подлежит предписаниям закона о взрывчатых
веществах. Обращение с ними разрешено только персоналу, знакомому с многочисленными
требованиями техники безопасности.
...
Проверка уровня масла в двигателе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка уровня масла в двигателе производится перед запуском двигателя или спустя
не менее 5 мин после поездки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
...
Поршневые кольца
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в их стыках. Подразумевается,
что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответс ...
