Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении
В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного
бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном
(0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится
холодней и тем самым занимает меньше места.
Так происходит охлаждение
При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Приво ...Проверка уровня охлаждающей жидкости
Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя. Постоянная проверка ...Другое на сайте:
Регулировка привода газа
Привод газа.
Двигатели 1.6, 1.8 л, кроме APY 1 привод газа 2 стопор 3 педаль газа 4 дистанционная
втулка 5 втулка опоры 6 шайба 7 упорный винт 8 гайка, 20 Н м
Бензиновый двигатель, кроме двигате ...
Передняя ось
Привод на передние колеса
- Независимая подвеска колес.
- Пружинная амортизационная стойка на поперечном рычаге.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
Привод на все колеса
- Независимая подвеск ...
Системный электрический предохранитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Заливная горловина бачка омывателя ...