Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении
В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного
бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном
(0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится
холодней и тем самым занимает меньше места.
Так происходит охлаждение
При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость
по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в
цилиндрах при сгорании.
Приво ...
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей
жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.
Постоянная проверка
...
Другое на сайте:
Прикуриватель и пепельница
Для включения нажмите на кнопку прикуривателя. При достаточном нагреве кнопка
автоматически «отщелкивается».
На неработающем двигателе ключ зажигания должен находиться в положении АСС.
Запрещает ...
Снятие и установка облицовки багажника
3–дверные модели СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите боковую облицовку сзади, обратитесь к подразделу Снятие и установка
задней боковой облицовки.
2. Выверните винты крепления проушин – ...
Регулировка наклона рулевого колеса
Для регулировки наклона рулевого колеса потяните рычаг фиксатора, установите
руль в нужное положение и отпустите рычаг.
* Запрещается регулировать положение руля во время движения.
После регули ...
