Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении
В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного
бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном
(0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится
холодней и тем самым занимает меньше места.
Так происходит охлаждение
При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Приво ...Проверка уровня охлаждающей жидкости
Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя. Постоянная проверка ...Другое на сайте:
Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления
в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сня ...
Снятие выключателей (тумблеров)
ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить
обшивку с рычажным выключателем (2).
обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...
Поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Повышенный люфт рулевого колеса
Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление
затяжки болто ...