Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении - Система охлаждения - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении

В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.


Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном (0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится холодней и тем самым занимает меньше места.

    Так происходит охлаждение
    При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Приво ...

    Проверка уровня охлаждающей жидкости
    Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.   Постоянная проверка ...

    Другое на сайте:

    Регулировка привода газа
    Привод газа. Двигатели 1.6, 1.8 л, кроме APY 1 привод газа 2 стопор 3 педаль газа 4 дистанционная втулка 5 втулка опоры 6 шайба 7 упорный винт 8 гайка, 20 Н м Бензиновый двигатель, кроме двигате ...

    Передняя ось
    Привод на передние колеса - Независимая подвеска колес. - Пружинная амортизационная стойка на поперечном рычаге. - Стабилизатор поперечной устойчивости. Привод на все колеса - Независимая подвеск ...

    Системный электрический предохранитель
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заливная горловина бачка омывателя ...