Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении
В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного
бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном
(0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится
холодней и тем самым занимает меньше места.
Так происходит охлаждение
При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость
по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в
цилиндрах при сгорании.
Приво ...
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей
жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.
Постоянная проверка
...
Другое на сайте:
Топливный насос
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
См. подраздел 6.1.4. ...
Амортизатор задней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Задний амортизатор
1 – гайка; 2 – верхняя обойма подушки; 3 – верхняя подушка; 4 – нижняя обойма подушки;
5 – нижняя подушка; 6 – гайка; 7 – втулка; 8 – верхняя чашка пружин ...
Обивка панели двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Обивка панели
двери 1 – карман; 2 – винт; 3 – обивка; 4 – винт; 5 – заглушка; 6 – кронштейн;
7 – дверь; 8 – направляющая втулка; 9 – кнопка блокировки замка; 10 – ось; 11 – ...