Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении - Система охлаждения - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении

В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.


Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном (0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится холодней и тем самым занимает меньше места.

    Так происходит охлаждение
    При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в цилиндрах при сгорании. Приво ...

    Проверка уровня охлаждающей жидкости
    Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.   Постоянная проверка ...

    Другое на сайте:

    Технические характеристики автомобиля - колеса и шины
    Колеса и шины (седан и хэтчбек) Колеса и шины (фургон) ...

    Рулевое управление
    - Рулевой механизм — шестерня, рейка. - Рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом предохранительной муфтой. - Амортизатор рулевого управления. - Рулевое управление с гидроусилителем. ...

    Демонтаж и установка бампера - Задний бампер
    Демонтаж · Для облегчения доступа подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. · Выверните винты крепления локеров задних а ...