Audi 80: Система охлаждения, рассчитанная на работу при избыточном давлении
В системе охлаждения при рабочей температуре господствует повышенное давление 1,2 – 1,5 бар, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости значительно выше 100°С. Тем самым создается определенный резерв. Двигатель может достичь рабочих температур, превышающих 100°С, и при этом в системе охлаждения нет опасности кипения.
Правильное давление в системе создается благодаря резьбовой крышке расширительного
бачка, которая снабжена предохранительным клапаном (1,2 – 1,5 бар) и вакуумным клапаном
(0,06 – 0,1 бар). Вакуумный клапан впускает воздух, если охлаждающая жидкость становится
холодней и тем самым занимает меньше места.
Так происходит охлаждение
При работающем двигателе водяной насос постоянно перекачивает охлаждающую жидкость
по многочисленным охладительным каналам двигателя и удаляет тепло, возникающее в
цилиндрах при сгорании.
Приво ...
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Стрелками на рисунках показано положение отметок мах и мin уровня охлаждающей
жидкости. Слева для 4- и 5-цилиндровых двигателей, справа для 6-цилиндрового двигателя.
Постоянная проверка
...
Другое на сайте:
При каждой замене моторного масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Уровень масла в автоматической коробке переда.
Смотрите подраздел "Автоматическая трансмиссия".
Уровень масла в коробке передач с ручным переключение.
Проверьте уровень м ...
Эксплуатационные жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система охлаждения двигателя Антифриз VW/ Audi G10, G11 Система смазки двигателя
SAE 10W, SAE 15W Картер коробки передач SAE 80, SAE90 Полноприводная трансмиссия
SAE80, SAE75 W ...
Переключатель коррекции холостого хода при работе кондиционера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Переключатель ввернут в контур кондиционера в левой передней части моторного отсека.
Меняется только в службе автосервиса, так как необходимо разгерметизировать систему
кондиционир ...
