Volkswagen Golf: Шатунно-поршневая группа - Разборка и сборка дизельного двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Шатунно-поршневая группа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка распылителя

Установка распылителя охлаждения поршня

Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12).

Отличающиеся данные приведены ниже.

Предельный боковой зазор между кольцами и канавками на поршне (см. рис. Измерение бокового зазора поршневого кольца) для компрессионных колец равен 0,20 мм, для маслосъемных – 0,15 мм. Зазор в замке поршневых колец измеряют на расстоянии 20 мм от основания цилиндра. В дизелях с наддувом перед измерением зазора нужно снять распылители, показанные на рис. Установка распылителя охлаждения поршня. Зазор в замке компрессионного кольца равен 0,3–0,5 мм, маслосъемного – 0,25–0,4 мм.

Предельно допустимый зазор равен 1,0 мм.

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,07 мм. Поршни дизеля с наддувом имеют с одной стороны выемку в юбке, которая предотвращает удар поршня в распылитель, когда поршень находится в НМТ. В двигателях с гидротолкателями клапанов на поршнях 2-го и 3-го цилиндров сделаны фаски под углом 15°. Собирают шатунно-поршневую группу так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12), с учетом следующего: 1. Стрелка на головке поршня (см. рис. Метка на головке поршня и приливы на шатуне и крышке шатуна) должна быть направлена в сторону привода распредвала, а приливы на шатуне и крышке шатуна должны быть со стороны промежуточного вала. 2. В двигателях с наддувом выемка в юбке поршня должна располагаться со стороны распылителя охлаждения поршня. 3. В двигателях с гидротолкателями клапанов поршни 2-го и 3-го цилиндров должны иметь фаски под углом 15°. 4. Заменить шатунные болты и гайки. 5. Момент затяжки болтов крепления распылителей охлаждения поршня 10 Н·м (1,0 кгс·м) Момент затяжки шатунных болтов: – болт с резьбой М9х1х15 – 50 Н·м (5,0 кгс·м); – болт с резьбой М8х1х25 (упругий болт): – 1-й этап – 30 Н·м (3,0 кгс·м); – 2-й этап – затянуть далее на полоборота (180°).

    Масляный насос
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимают, проверяют и устанавливают масляный насос так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.9). ...

    Коленчатый вал
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осево ...

    Другое на сайте:

    Заднее сиденье
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3аднее сиденье с неразрезной спинкой ...

    Снятие кожуха зубчатого ремня ГРМ
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 4-цилиндровый двигатель: отжать две крепежные скобы вверху на кожухе. Снять верхнюю часть кожуха. При установке следить за тем, чтобы нижний край кожуха был правильно вставлен ...

    Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами
    В Audi можно применять только определенные наконечники свечей зажигания. Подходящие наконечники должны иметь собственное сопротивление 4—6 кОм. То же относится и к наконечникам с помехоподавляющими ...