Volkswagen Golf: Коленчатый вал - Разборка и сборка дизельного двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Коленчатый вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм. Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм. Допустимое биение по средней коренной шейке 0,06 мм. Допустимый зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленвала 0,17 мм. Допустимый зазор между вкладышами шатунных подшипников и шейками коленвала 0,12 мм. Момент затяжки шатунных болтов: – болт с резьбой М9х1х15 – 50 Н·м (5,0 кгс·м); – болт с резьбой М8х1х25 – 30 Н·м (3,0 кгс·м).
    Шатунно-поршневая группа
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка распылителя охлаждения поршня Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, ...

    Проверка блока цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверку производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14). ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка РКПП
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается процесс с ...

    Внутренний блок предохранителей
    Внутренний блок предохранителей ...

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...