Volkswagen Golf: Коленчатый вал - Разборка и сборка дизельного двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Коленчатый вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм. Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм. Допустимое биение по средней коренной шейке 0,06 мм. Допустимый зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленвала 0,17 мм. Допустимый зазор между вкладышами шатунных подшипников и шейками коленвала 0,12 мм. Момент затяжки шатунных болтов: – болт с резьбой М9х1х15 – 50 Н·м (5,0 кгс·м); – болт с резьбой М8х1х25 – 30 Н·м (3,0 кгс·м).
    Шатунно-поршневая группа
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка распылителя охлаждения поршня Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, ...

    Проверка блока цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверку производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14). ...

    Другое на сайте:

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...