Volkswagen Golf: Коленчатый вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм. Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм. Допустимое биение по средней коренной шейке 0,06 мм. Допустимый зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленвала 0,17 мм. Допустимый зазор между вкладышами шатунных подшипников и шейками коленвала 0,12 мм. Момент затяжки шатунных болтов: – болт с резьбой М9х1х15 – 50 Н·м (5,0 кгс·м); – болт с резьбой М8х1х25 – 30 Н·м (3,0 кгс·м).
Шатунно-поршневая группа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка распылителя
охлаждения поршня
Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим
объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, ...
Проверка блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверку производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел
2.2.1.14). ...
Другое на сайте:
Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы упло ...
Снятие и установка запорного механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Запорный механизм
двери задка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка
облицовки двери задка.
2. Снимите блоки ...
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
