Volkswagen Golf: Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) - Внешний ШРУС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) 1 – хомут; 2 – полуось; 3 – грязезащитный чехол; 4 – хомут; 5 – сепаратор; 6 – обойма; 7 – малая полуось; 8 – корпус шарнира; 9 – стопорное кольцо; 10 – шарик; 11 – конусное кольцо; 12 – пружинная шайба; I – положение пружинной шайбы при установке
Положение сепаратора с обоймой при их снятии и установке I – положение сепаратора с обоймой при снятии; II – положение сепаратора с обоймой после установки и поворота (стрелка)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять полуось с автомобиля (см. подраздел 7.2). 2. Зажать полуось в тисках с мягкими губками. 3. Снять хомуты 7 и 9 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)). 4. Сдвинуть грязезащитный чехол 8 с корпуса ШРУСа. 5. Сбить ШРУС 13 мягкой выколоткой с полуоси. 6. Снять стопорное кольцо 12. 7. Снять конусное кольцо 11 и пружинную шайбу 10. 8. Снять грязезащитный чехол 8. Разборка Предупреждение Отдельные детали ШРУСа заменять недопустимо. ШРУС заменяют только в сборе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промыть шарнир в керосине.
2. Отметить взаимное положение сепаратора 2, обоймы 1 и корпуса 4 по торцу. 3. Повернуть сепаратор 2 и обойму 1, аккуратно постучав по торцу сепаратора оправкой из мягкого металла, до положения, когда шарик 3 выйдет из дорожки. 4. Выдавить шарик 3 из сепаратора 2 оправкой из мягкого металла. 5. Выдавить остальные шарики подобным образом. При заклинивании сепаратора с обоймой аккуратно постучать по корпусу шарнира. 6. Повернуть сепаратор с обоймой перпендикулярно к поверхности корпуса так, чтобы два удлиненных окна сепаратора расположились против выступов корпуса (положение I), и вынуть сепаратор с обоймой из корпуса (см. рис. Положение сепаратора с обоймой при их снятии и установке). 7. Утопить один из выступов обоймы, вращая ее в удлиненном окне сепаратора, и выкатить обойму. 8. Промыть тщательно все детали шарнира в керосине и проверить их состояние, обращая особое внимение на шлифованные поверхности дорожек и сферические поверхности сепаратора и шариков.
Предупреждение Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо. При износе рабочих поверхностей беговых дорожек более чем на 0,1 мм и наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе. Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборку внешнего шарнира равных угловых скоростей производят в порядке, обратном разборке. Вложить перед сборкой в корпус шарнира 45 г смазки G-6,2. 2. Учесть при сборке метки взаимного расположения, сделанные ранее. 3. Повернуть сепаратор с обоймой после установки в корпус шарнира в положение II (см. рис. Положение сепаратора с обоймой при их снятии и установке). 4. Вставлять шарики для удобства с противоположных сторон. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить грязезащитный чехол 8 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л) на полуось. 2. Установить пружинную шайбу 12 (см. рис. Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)), и конусное кольцо 11.
3. Установить стопорное кольцо 12 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)) или 9 (см. рис. Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)). 4. Вбить ШРУС мягкой выколоткой на полуось так, чтобы обойма 6 перескочила через стопорное кольцо 9. 5. Вложить 45 г смазки G-6,2 в шарнир. 6. Надеть грязезащитный чехол 3 на корпус 8 шарнира. 7. Установить хомут 4. 8. Приподнять отверткой внутренний посадочный поясок грязезaщитного чехла 3 перед установкой хомута 1, чтобы выровнять давление внутри шарнира. 9. Установить хомут 1. 10. Проверить хомуты 1 и 4 на наличие трещин в зоне замка.
Предупреждение При обнаружении трещин заменить хомуты новыми. Хомуты должны надежно фиксировать грязезащитные чехлы на посадочных поясках и обеспечивать шарнирам полную герметичность.
Полуось
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Передний привод (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л) 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – хомут; 5 – кр ...Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) - Внутренний ШРУС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка грязезащитного чехла на моделях GTi I – левая полуось; II – правая полуось; 1 – полуось; 2 – грязезащитный чехол; 3 – крышка; 4 – внутренний шарнир равных угловых ...Другое на сайте:
Управление
Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть или нажать
с небольшим усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не
отпустите кнопку.
Если кнопку нажать сильнее до
второго упора и затем ...
Шатунно-поршневая группа - Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Правильная взаимная
ориентация поршня и шатуна
1. Номер размерной группы поршня
2. Ориентационная метка
3. Смазочное отверстие в теле шатуна
4. Место нанесения номера цилинд ...
Батарея
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодически проверяйте состояние лотка и крепление батареи. При обнаружении следов
коррозии зачистите пораженное место и протрите содовым раствором, после чего промойте
чистой вод ...