Audi 80: Основные элементы
Схема действия системы впрыска KE-III-Jetronic. Красным показано топливо, поступающий
воздух выделен светло-розовым.
Вид на корректор состава горючей смеси системы впрыска KE-III-Jetronic
1 – регулятор давления;
2 – потенциометр клапанного затвора;
3 – рукав воздухозаборника;
4 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем;
5 – рычаг дроссельной заслонки;
6 – топливопровод высокого давления;
7 – дозатор топлива;
8 – регулятор давления.
Для лучшего понимания полного функционирования нашей системы впрыска для начала необходимо разъяснить важнейшие детали и понятия:
Принцип действия
Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически
по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства,
как регулятор обогащения горючей с ...
Дроссельная заслонка
В выпускном коллекторе в патрубке находятся две дроссельных заслонки. Меньшая
из этих заслонок связана тросом привода «газа» с педалью в салоне. Она дозирует
поток впускного воздуха в двигатель. Е ...
Другое на сайте:
Сборка системы выпуска отработавших газов
Косо установленная система выпуска отработавших газов может стать причиной неприятных
громких низких звуков. Поэтому:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед затяжкой соединений подвесить выхлопную сис ...
Выключатель обогревателя заднего стекла
* На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности, которая может раскрыться
(наполниться воздухом), когда она подключена к аккумулятору. Отсоедините провод
отрицательной клеммы аккумуля ...
МОТОРНОЕ МАСЛО - Проверка уровня масла
Проверка уровня масла
Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно
1,5 литра на 1000 км.
В этой связи уровень масла в двигателе необходимо регулярно проверять, лу ...