Audi 80: Регулирование системы стояночного тормоза - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Регулирование системы стояночного тормоза

регулирование стояночного тормоза. Путем вращения регулировочной гайки (1) на резьбовом
регулирование стояночного тормоза. Путем вращения регулировочной гайки (1) на резьбовом участке (2) троса тормозного привода производится натяжение тросов тормозного привода к колесам. Иллюстрация показывает примерно середину днища автомобиля.

стояночный тормоз отрегулирован правильно, если приводной рычаг тормоза (2) слегка

стояночный тормоз отрегулирован правильно, если приводной рычаг тормоза (2) слегка приподнимается от упора (1).

Благодаря автоматическим регулировочным устройствам, имеющимся у моделей как с барабанными, так и с дисковыми тормозными механизмами на задних колесах, систему стояночного тормоза нужно регулировать только после работ над механикой системы стояночного тормоза либо после замены тормозных колодок.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Приподнять автомобиль сзади с обеих сторон и зафиксировать.

Модели с задними барабанными тормозными механизмами: снять автомобиль со стояночного тормоза.

Вывернуть регулировочную гайку до конца резьбовой штанги.

Один раз сильно нажать на педаль тормоза.

Поднять рычаг стояночного тормоза на два стопорных паза (два щелчка).

Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба колеса можно было провернуть рукой с большим трудом.

Снять автомобиль со стояночного тормоза и проверить свободный ход колес.

Модели с задними дисковыми тормозными механизмами: провести регулировку.

Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба приводных рычага стояночного тормоза у суппортов тормозных механизмов справа и слева слегка приподнялись от упора. Это должен проконтролировать помощник.

Теперь ослабить регулировочную гайку на два поворота.

Для контроля прижать рычаг включения системы стояночного тормоза к суппортам тормозных механизмов справа и слева по очереди к соответствующему упору. Если рычаг суппорта другого колеса так же движется, значит, тросы тормозного привода натянуты слишком сильно.

В этом случае ослабить регулировочную гайку тросов тормозного привода настолько, чтобы оба рычага находились возле упора.

Затянуть и снова ослабить стояночный тормоз; проверить свободный ход задних колес.

    Замена троса тормозного привода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать. Снять автомобиль со стояночного тормоза. Ослаблять регулировочную гайку на коромысле до тех пор, пока трос не станет заметно пров ...

    Главный тормозной цилиндр
    Главный тормозной цилиндр – это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов или колесным тормозным цилиндрам «п ...

    Другое на сайте:

    Рулевая тяга
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес. 4. Приподнять переднюю часть ...

    Обнаружение неисправностей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности (см. раздел 14) перед началом работы. Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует исполь ...

    Шаровые шарниры
    Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо. 2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарни ...