Audi 80: Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр – это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов или колесным тормозным цилиндрам «приказ» о торможении. Более подробно о его конструкции и функционировании написано в начале этой главы.
Снятие главного тормозного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка.
Снять бачок с главного тормозного цилиндра.
Отсоединить все тормозные шланги главного тормозного цилиндра.
Вывернуть оба крепежных болта нижнего крепления главного тормозного цилиндра.
При сборке установить новое уплотнительное кольцо между усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром.
Затянуть крепежную гайку моментом 25 Н•м.
Прежде чем устанавливать бачок, следует изнутри смочить тормозной жидкостью уплотнительную пробку соединительного штуцера компенсационного бачка.
Удалить воздух из тормозной системы.
Регулирование системы стояночного тормоза
регулирование стояночного тормоза. Путем вращения регулировочной гайки (1) на резьбовом
участке (2) троса тормозного привода производится натяжение тросов тормозного привода
к колесам. Иллюстрац ...
Усилитель тормозов
Дисковые тормозные механизмы не действуют самоусиливающимся образом, как, например,
барабанные. Необходима значительно более высокая тормозная сила. Поэтому Audi 80
снабжен пневматическим усилител ...
Другое на сайте:
Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии ...
Технические характеристики автомобиля - динамические характеристики
Динамические характеристики ...
Замена масла в АКПП (ATF)
Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid
charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла
(ATF) в АКПП необходимо проводить в ...