Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Автомобиль Audi 80 с 5-цилиндровым двигателем снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует– так что даже нечем регулировать. Если частота вращения в режиме холостого хода сбивается, ее просто проверяют. В правильных условиях проверки (об этом ниже) должен быть установлен следующий показатель частоты вращения 720 – 860 об/мин.
Если вы получили иные величины:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверить все части впускной системы (трубопровод, уплотнительные прокладки) на
герметичность. Проникающий неучтенный воздух может так сильно изменить частоту вращения
в режиме холостого хода, что ее не сможет установить даже распределительный клапан
стабилизации холостого хода.
Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, в системе имеется другая неисправность.
Условия проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода являются правильно отрегулированное
зажигание, двигатель, прогретый до рабочей температуры, а также исправные системы
впрыска и зажигания.
Далее необходимо отключить все потребители электрического тока в автомобиле.
Не должен работать вентилятор системы охлаждения.
Снять вентиляционный трубопровод картера ниже распределителя, заглушить трубку к впускному коллектору (подходит заглушка заборной трубочки окиси углерода).
Вытянуть масляный измерительный щуп и закрыть тряпкой отверстие направляющей трубки.
Плотно закрыть шланг от корпуса дроссельной заслонки к клапану системы испарения топлива вверху на толстом рукаве воздухозаборника зажимом или пассатижами.
Анализ выхлопных газов
В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта процедура
обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого нужен специальный
прибор.
В мастерской замеряется дополнительно и ток в цепи регулятора давления, потому что
регулятор давления, как и клапан стабилизации холостого хода, должен в рамках основной
настройки находиться в середине нормативного диапазона. Если это не так, то это
означает, что, несмотря на нормативный показатель СО, в системе впрыска существует
неисправность (в большинстве случаев – негерметичность, как уже упоминалось).
Проверять следует в тех же условиях, что и при регулировании холостого хода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подключить прибор для измерения СО к специальной трубке впереди в моторном отсеке.
Следить за плотным прилеганием.
Отсоединить штекерное соединение к лямбда-зонду.
Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.
Тест на содержание СО в отработавших газах должен показать 0,1—1,1 % СО.
При необходимости отрегулировать СО регулировочным винтом.
Заглушку над регулировочным винтом удалить следующим образом: просверлить в заглушке отверстие диаметром 2,5 мм. Ввернуть туда самонарезающий винт 3 мм и вытащить заглушку щипцами.
Важно: в то время, когда к регулировочному болту приставлен регулировочный ключ, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора. Ключ всегда следует вынимать.
После каждого процесса регулировки ненадолго выжать педаль акселератора, прежде чем считывать показатель СО.
Подсказка: все, что вы должны знать о тесте на токсичность отработавших газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе «газа», вы найдете в главе «Система впрыска Mono-Motronic».
Снятие верхней части впускного коллектора
Слева: снятие рукава воздухозаборника. Стрелки указывают на детали, которые должны
быть сняты либо откручены.
Справа: тросовый привод «газа» (3) закреплен на рычаге дроссельной заслонки ...
Перечень неисправностей - KE-III-Jetronic
Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится
1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию
плунжера или делает это неп ...
Другое на сайте:
Привод управления сцеплением
Сцепление и привод управления сцеплением
1 – ведомый диск;
2 – нажимной диск;
3 – выжимной подшипник;
4 – рычаг муфты выключения сцепления;
5 – направляющая втулка выжимного подшипника;
6 – ра ...
Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка
углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного
движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие
5 Н к ободу рулевого ...
Тормоза
Тормозная система с главным цилиндром тандемного типа
Автомобиль оборудован двухконтурной гидравлической системой тормозов с главным цилиндром
тандемного типа. При отказе одного контура торможение ...