Hyundai Elantra: Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач.
6. Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора диапазона (manual valve) может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан.
7. Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление в основной магистрали (давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure)) так, чтобы оно соответствовало номинальному значению.
При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в основной магистрали уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки давление в основной магистрали увеличивается.
Номинальное значение:
860 – 900 кПа Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:
38 кПа 8. Проверьте, что кольцевая прокладка правильно установлена на верхней поверхности блока управляющих клапанов.
9. Замените новой кольцевую прокладку уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов.
10. Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач и затем изнутри вставьте уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов на место. При установке убедитесь, что выступающие части разъема расположены, как показано на рисунке. Будьте осторожны, не защемите провода.
11. Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10 - 12 Нм.
12. Установите масляный фильтр АКПП.
13. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.
14. Залейте номинальное количество масла (ATF) в АКПП.
15. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.
Регулировка сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
1. Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного
винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи.
2. Ослабьте контргайку.
3. Повторите два раза о ...
Регулировка пониженного давления
Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного
фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной
магистрали. Снятие блока управля ...
Другое на сайте:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Бензиновые двигатели 1 Зажигание/двигатель — выключены. Рулевое управление может
закрываться на блокировочный замок 2 Зажигание включено 3 Запуск двигателя
Дизельные двигатели 1 Подача топлива пр ...
Снятие и установка насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя
руля 1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний.
На коленчатом вале 4 – болт, 25 Н•м 5 – зажим 6 – генератор 7 – держатель. Показан
держ ...
Общие сведения
Все модели с неавтоматическими трансмиссиями оснащены 5-скоростной коробкой передач,
присоединенной болтами к левой стороне двигателя. Все типы коробок передач, в принципе
одинаковы, и отличаются ...