Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации холостого хода (стрелка), для того чтобы проверить клапан и проводку к нему.
Расположение привода газа у двигателя мощностью 85 кВт; цифры обозначают: 1 и 4 – хомутики; 2 – тросовый привод акселератора; 3 – защита штекера; 5 – стопорный сегмент оболочки тросового привода акселератора.
При системе впрыска Digifant регулировочные работы не требуются, потому что эта
система является самообучающейся. Это означает, что блок управления при необходимости
корректирует частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях
производится так называемая основная регулировка. Это происходит не посредством
затяжек установочных болтов, а с помощью уже упомянутого прибора для считывания
накопителя неисправностей V. A. G 1551 после того, как сначала была опрошена память
накопителя. Нормативные показатели частоты вращения либо содержания СО в режиме
холостого хода (условия проверки: рабочая температура двигателя, отключение всех
потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания) это:
Частота вращения в режиме холостого хода: 850 ± 50 об/мин.
Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,6—1,0 % (замер в измерительной трубке СО).
Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные шланги и электромагнитный клапан системы испарения топлива, опросить память накопителя неисправностей.
Подсказка: все, что вы должны знать об анализе выхлопных газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе акселератора, вы найдете в предыдущей главе «Система впрыска Mono-Motronic».
Рутинная проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда проводится в мастерской, как это написано в разделе Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда для системы впрыска Mono-Motronic.
Снятие впрыскных форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять вакуумные шланги к усилителю тормозов на выпускном коллекторе.
Снять клапан стабилизации холостого хода и его крепление.
Открутить крепежную скобу между впускным коллекто ...
Перечень неисправностей - Система впрыска Digifant
Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо
1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28
2. Неисправное реле питан ...
Другое на сайте:
Снятие и установка подлокотника
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю пепельницу.
2. Выверните винт –2–.
3. Снимите подлокотник –1– вверх. На иллюстрации дополнительно показаны: 3 –
винт, 18 Н•м; 4 – опора подл ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0732
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
• Если после включения 2-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов
"B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...
Топливный бак
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выполните декомпрессию (см. подраздел 6.2.7), далее см. подраздел 6.1.6. ...