Audi 80: Проверка подогрева впускного коллектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка «ежа»: на холодном двигателе отсоединить провод, ведущий к «ежу» под впускным
коллектором, по штепсельному соединению (оно установлено сбоку на блоке приготовления
горючей смеси).
На кабеле к «ежу» и к «массе» подключить омметр: если он показывает 0,25 – 0,50 Ом, то, значит, «еж» в порядке.
У кого нет омметра, тот должен снять блок приготовления горючей смеси при холодном двигателе, включить зажигание и проверить мокрым пальцем, нагреваются ли иголки «ежа».
Если «еж» не греется, несмотря на верные показатели сопротивления, то причина может быть в дефектном реле.
Проверка термовыключателя: (см. раздел Система впрыска Mono-Motronic).
Проверка реле – см. главу Кузовная электросистема.

Корпус фильтра двигателя мощностью 66 кВт с системой впрыска Mono-Motronic:
1 – поступление теплого воздуха;
2 – поступление холодного воздуха;
3 – мембранный механизм;
4 – тяга привода воздушной заслонки;
5 – температурный регулятор.

«Еж» (3) во впускном коллекторе (4) с соединительным проводом (5).
Отопление впускного коллектора
Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic
От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива
через впускной коллектор попадает в цилиндры.
Если впуск ...
Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта
Крепежные болты впускного коллектора 2,6-литрового и 2,8-литрового 6-цилиндровых
двигателей должны быть затянуты в указанной последовательности. Только так можно
предотвратить перекос впускного ...
Другое на сайте:
Снятие и установка запорного механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Запорный механизм
двери задка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка
облицовки двери задка.
2. Снимите блоки ...
Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы упло ...
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
