Audi 80: Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта
Крепежные болты впускного коллектора 2,6-литрового и 2,8-литрового 6-цилиндровых двигателей должны быть затянуты в указанной последовательности. Только так можно предотвратить перекос впускного коллектора при установке.
Слева: заслонки впускного коллектора с изменяемой длиной тракта 2,8-литрового 6-цилиндрового
двигателя приводятся посредством отмеченного стрелкой мембранного механизма.
Справа: этот «клапан для переключения последовательного впускного коллектора» (стрелка) определяет, может ли разреженный воздух попасть на мембранный механизм. Клапан расположен справа сзади в моторном отсеке у расходомера воздуха.
Модели с 2,8-литровым 6-цилиндровым двигателем
Длинный впускной коллектор небольшого диаметра обеспечивает высокий крутящий момент
уже при низкой частоте вращения. Для высокой мощности двигателя при высокой частоте
вращения его вала, наоборот, необходим короткий впускной коллектор с большим поперечным
сечением.
Чтобы скомбинировать одно с другим, инженеры Audi разработали новый впускной коллектор
с изменяемой длиной тракта. В зависимости от режимов работы у него внутри закрываются
и открываются шесть заслонок. Тем самым для каждого цилиндра предоставляется впускной
коллектор разной длины и разного поперечного сечения: либо впускной коллектор для
крутящего момента (длинная труба с маленьким диаметром), либо мощностной впускной
коллектор (короткая труба с большим поперечным сечением). Все шесть заслонок приводятся
в действие разрежением и управляется в зависимости от частоты вращения: до 4000
об/мин они остаются закрытыми для достижения высокого крутящего момента. Свыше 4000
об/мин они полностью открываются для достижения высокой мощности. Ниже 4000 об/мин
при помощи впускного коллектора крутящего момента по сравнению с мощностным впускным
коллектором выигрывается до 30 Н•м.
2,8-литровый двигатель развивает свой максимальный крутящий момент 245 Н•м при 3000 об/мин с условием применения бензина АИ-95; с применением АИ-98 его крутящий момент повышается до 250 Н•м. В широком диапазоне от 2000 об/мин до 5500 об/мин развивается крутящий момент по меньшей мере 220 Н•м.
Проверка подогрева впускного коллектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка «ежа»: на холодном двигателе отсоединить провод, ведущий к «ежу» под впускным
коллектором, по штепсельному соединению (оно установлено сбоку на блоке приготовления
г ...
Проверка действия впускного коллектора
Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль
не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность
системы тяг и рычагов. Потом ...
Другое на сайте:
Обнаружение неисправностей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности (см. раздел 14) перед началом работы.
Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не
следует исполь ...
Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес.
4. Приподнять переднюю часть ...
Шаровые шарниры
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах.
Снимите колесо.
2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарни ...