Audi 80: Отопление впускного коллектора
Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic
От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива
через впускной коллектор попадает в цилиндры.
Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на
внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде
паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива. Этому несчастью
можно помочь двойным подогревом впускного коллектора.
На холодном двигателе в действие вступает электрический подогрев впускного коллектора.
Он состоит из электрически подогреваемого «ежа», который ввинчен во впускной коллектор
ниже блока приготовления горючей смеси. У нашего «ежа» с природным зверьком общие
только иголки. В Audi 80 они служат не столько пассивной самообороне, сколько увеличению
поверхности нагревательного элемента. Такой «ежовый» подогрев действует лишь примерно
до температуры охлаждающей жидкости 65°C. Затем ток отключается.
Термовыключатель (на электрических схемах обозначается как «датчик температуры охлаждающей жидкости – G62») включает «ежа» не напрямую. G62, скорее, снабжает блок управления Mono-Motronic информацией о температуре, и этот последний через реле в дополнительном блоке реле под приборной панелью отдает распоряжение подать питание к «ежу».
При более высоких температурах обогрев впускного коллектора берет на себя охлаждающая жидкость. Для этого через особый канал во впускном коллекторе направляется дополнительное количество от общего потока охлаждающей жидкости.
Проверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники
рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mon ...
Проверка подогрева впускного коллектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка «ежа»: на холодном двигателе отсоединить провод, ведущий к «ежу» под впускным
коллектором, по штепсельному соединению (оно установлено сбоку на блоке приготовления
г ...
Другое на сайте:
Система смазки - Контур циркуляции масла
Схема циркуляции
двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный
канал 3 – струя масла для охлаждения поршня 4 – масляный фильтр главного потока
5 – масляный радиа ...
Барабанный тормозной механизм
На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных
АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного
механизма две тормозных кол ...
Боковые указатели поворота
1. Надавите на указатель поворота в направлении заднeeй
части автомобиля и снимите
указатель поворота.
2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.
3. Извлеките лампу из патрона
и замени ...
