Toyota Corolla: Проверка компрессии цилиндров - Дизельный двигатель - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Проверка компрессии цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При подозрении, что цилиндр имеет пониженную компрессию, следует с помощью измерителя компрессии проверить ее в отдельных цилиндрах. На дизельном двигателе это делать сложнее, так как требуется переходник, который вворачивается вместо свечей. При этом определяются поршни, клапаны или поршневые кольца, которые не держат давления. Если двигатель еще относительно новый, должна обеспечиваться компрессия около 32,0 Бар. Границей износа является значение 20,0 Бар. Если компрессия ниже этого значения, следует решать, заменять или ремонтировать двигатель. Важно также то, один или все цилиндры имеют плохую компрессию. Если, например, разница у отдельных цилиндров составляет 5,0 атм, может быть, что у "плохого" цилиндра зависают клапаны и требуется ремонт только головки цилиндров, то есть ремонт клапанов. Возможно также, что пригорели поршневые кольца в канавках, что приводит к стравливанию давления вдоль поршня в кривошипно-шатунный механизм. При одинаковой потере компрессии можно судить в большинстве случае об износе цилиндров. Для проверки компрессии разогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи накаливания. Отсоедините провод от клапана останова подачи топлива. Подсоедините прибор для проверки компрессии в соответсвии с инструкцией по эксплуатации изготовителя. Помощник должен сесть в автомобиль и включить примерно на 5 секунд стартер, при этом нажимая на педаль газа до упора. Последовательно проверьте компрессию во всех цилиндрах и сравните с заданным значением. Если компрессия мала в одном цилиндре, можно в качестве первой помощи для временного восстановления плотности залить в свечное отверстие соответствующий препарат. Справки об этих продуктах можно получить у торговцев автозапчастями.

    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность регулировки зазоров клапанов при установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ Е – распределительный вал впускных клапанов А – распределительный вал выпус ...

    Поршни и шатуны
    Монтажный чертеж кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя 1. Стопорное кольцо 2. Вкладыш шатунного подшипника 3. Водяной насос 4. Масляный насос 5. Вкладыш шатунного подшипнтка 6. К ...

    Другое на сайте:

    Редуктор спидометра
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Редуктор спидометра находится рядом с правой полуосью. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Отверните накидную гайку и отсоед ...

    Замена ламп
    Лампы основной фары и фары дальнего света На иллюстрации сняты обе крышки (6) у модели с 6-цилиндровым двигателем, для того чтобы добраться до ламп основной фары (3) и фары дальнего света (1). Ци ...

    Подвеска и рулевое управление
    Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна дл ...