Volkswagen Golf: Проверка клапана прогрева двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic 1, 5, 9 – электрические соединительные колодки; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – топливопровод от топливного насоса; 4 – трубка слива топлива в топливный бак; 6 – термовыключатель клапана пуска холодного двигателя; 7 – патрубок системы охлаждения; 8 – клапан прогрева двигателя; 10 – регулятор давления; 11 – регулировочная шайба; 12 – распределитель топлива; 13 – измеритель расхода воздуха; 14 – поршень распределителя топлива; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – заглушка; 17 – винт регулировки качества (состава) смеси; 18 – форсунка; 19 – впускная труба; 20 – прокладка; 21 – клапан пуска холодного двигателя
После запуска, во время прогрева, двигателю требуется более богатая смесь. Клапан 21 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic), являющийся фактически регулятором давления, уменьшает давление на поршень 22 распределителя топлива. В результате пластина 18 поднимется выше и переместит поршень 22 вверх, что приведет к обогащению смеси. Проверку клапана производят на холодном двигателе в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой». 2. Отсоединить электрическую колодку 9 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) от клапана 8.
3. Подсоединить вольтметр к контактам колодки 9 и включить стартер. Вольтметр должен показывать напряжение не ниже 11,5 В. 4. Выключить зажигание. Подсоединить к контактам клапана омметр. Омметр должен показывать сопротивление 20–26 Ом, в противном случае клапан заменить.
Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверяют клапан на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже
30° С в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод
высокого напряж ...
Проверка и замена форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть форсунку с резиновым уплотнительным кольцом вверх,
потянув ее за гайку подсоединения топливопривода. Закрыть отверстие в головке блока
цилиндров. 2. Осмотреть уплотнит ...
Другое на сайте:
Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы упло ...
Снятие и установка запорного механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Запорный механизм
двери задка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка
облицовки двери задка.
2. Снимите блоки ...
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
