Volkswagen Golf: Проверка катушки зажигания (транзисторная система зажигания )
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания (см. подраздел 12.13.1.10). Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее: Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г: – первичная обмотка 1,7–2,1 Ом – вторичная обмотка 7–12 кОм Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.: – первичная обмотка 0,6–0,8 Ом – вторичная обмотка 6,9–8,5 кОм Все остальные двигатели: – первичная обмотка 0,52–0,76 Ом – вторичная обмотка 2,4–3,5 кОм
Проверка датчика Холла (транзисторная система зажигания )
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка напряжения
на контактах 3 и 6 блока управления 1 – защитный чехол; 2 – соединительная колодка;
3 – блок управления
Датчик Холла проверяют при исправных катушке заж ...
Предосторожности при работе с электронными системами зажигания (транзисторная
система зажигания )
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Напряжение в высоковольтных проводах электронных систем зажигания достигает 30 000
В, поэтому, чтобы избежать травмирования или повреждения системы зажигания, необходимо
принят ...
Другое на сайте:
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...