Volkswagen Golf: Проверка катушки зажигания (транзисторная система зажигания ) - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Проверка катушки зажигания (транзисторная система зажигания )

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания (см. подраздел 12.13.1.10). Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее: Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г: – первичная обмотка 1,7–2,1 Ом – вторичная обмотка 7–12 кОм Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.: – первичная обмотка  0,6–0,8 Ом – вторичная обмотка  6,9–8,5 кОм Все остальные двигатели: – первичная обмотка  0,52–0,76 Ом – вторичная обмотка  2,4–3,5 кОм
    Проверка датчика Холла (транзисторная система зажигания )
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка напряжения на контактах 3 и 6 блока управления 1 – защитный чехол; 2 – соединительная колодка; 3 – блок управления Датчик Холла проверяют при исправных катушке заж ...

    Предосторожности при работе с электронными системами зажигания (транзисторная система зажигания )
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Напряжение в высоковольтных проводах электронных систем зажигания достигает 30 000 В, поэтому, чтобы избежать травмирования или повреждения системы зажигания, необходимо принят ...

    Другое на сайте:

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...