Volkswagen Golf: Проверка блока управления (транзисторная система зажигания ) - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Проверка блока управления (транзисторная система зажигания )

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка напряжения

Проверка напряжения на контактах 2 и 4 блока управления 1 – соединительная колодка; 2 – блок управления

Проверяют блок управления при исправной катушке зажигания в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить колодку 1 от блока управления. Включить зажигание и измерить напряжение между контактами 2 и 4 колодки, как показано на рисунке. Напряжение должно составлять примерно 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Если напряжение отличается от указанного, нужно найти и устранить обрыв в проводке. 2. Выключить зажигание и подсоединить колодку 1 к блоку управления. 3. Отсоединить колодку 18 (см. рис. Транзисторная система зажигания) от распределителя зажигания. 4. Подключить вольтметр к клеммам 6 и 4 катушки зажигания. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть не менее 2 В и через 1–2 с должно упасть до нуля. Если этого не произойдет, нужно заменить блок управления и катушку зажигания. 5. Соединить проводом центральный контакт колодки 18 с «массой», напряжение должно повыситься до 2 В. В противном случае заменить блок управления. 6. Выключить зажигание. Подсоединить вольтметр к крайним контактам колодки 18. Включить зажигание и измерить напряжение. Оно должно быть равно 5 В. Если нет, нужно проверить проводку.

    Проверка и регулировка угла опережения зажигания (транзисторная система зажигания )
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Совмещение метки опережения зажигания на маховике с меткой на картере сцепления 1 – метка опережения зажигания на маховике; 2 – метка ВМТ первого цилиндра на маховике; 3 – м ...

    Проверка датчика Холла (транзисторная система зажигания )
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка напряжения на контактах 3 и 6 блока управления 1 – защитный чехол; 2 – соединительная колодка; 3 – блок управления Датчик Холла проверяют при исправных катушке заж ...

    Другое на сайте:

    Рулевое управление
    Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную ...

    Стояночный тормоз
    Не нажимая кнопку фиксатора, сильно затяните стояночный тормоз. На спуске или подъеме стояночный тормоз следует затягивать с максимальным усилием. Чтобы отключить стояночный тормоз, слегка прип ...

    Сальники коленвала
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правый сальник (сальник крышки цепного привода) 1. Снимите шкив коленвала. 2. Осторожно достаньте сальник, поддев его большой отверткой, не повредив при этом шестерни ...