Hyundai Elantra: Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей
передачи.
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи. Неисправность муфты понижающей передачи. Неисправность блока управляющих клапанов. Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. |
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения
двигатель глохнет
Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в
" ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R"
ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи
Вероятная причина
Если при переводе ...
Другое на сайте:
Внутренний блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей ...
Снятие и установка РКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для
опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается
процесс с ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...