Audi 80: Приводные валы
Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны передавать момент совершенно равномерно во всех положениях амортизаторов и рулевой колонки.
Это задача шарниров, расположенных на концах приводных валов. В серии моделей Audi
80 мы имеем дело с двумя различными типами шарниров:
Со стороны колеса и коробки передач стоят так называемые гомокинетические шарниры
(шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы). Их действие основано на шести шарах,
которые при сгибании шарнира движутся в специально отшлифованных дорожках качения.
Таким образом, обеспечивается абсолютно равномерная передача момента при любом,
допустимом в автомобиле, угле поворота приводного вала. Шарниры равных угловых скоростей
стоят на всех автомобилях с механической коробкой передач с 4- и 5-цилиндровыми
двигателями, а также на всех полноприводных моделях (впереди и сзади). На моделях
с АКП и моделях с 6-цилиндровым двигателем они стоят в качестве внешних шарниров.
Со стороны коробки передач – то есть в качестве внутренних шарниров – на автомобилях с АКП и автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (переднеприводных) установлены так называемые шарниры равных угловых скоростей «Трипод». Вместо шести шаров этот шарнир снабжен тремя роликами на игольчатых подшипниках. Преимущество этой конструкции: незначительная передача колебаний от привода к кузову.
Главная передача
Коробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех переднеприводных
автомобилей, в одном общем картере.
Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну ...
Проверка манжет приводных валов
Шарниры приводных валов защищены резиновыми манжетами (пыльниками) от попадания
влаги и грязи. Поэтому необходимо регулярно проверять эти манжеты, не образовались
ли на них трещины.
ПОРЯД ...
Другое на сайте:
Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях с двигателем объемом 2,0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или
"Phase II") можно определить по форме впускного коллектора.На моделях "Phase ...
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть
неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей
считываются с помощью с ...
Ступица переднего колеса и поворотный кулак - проверка, сборка
ПРОВЕРКА
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного
износа.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кула ...
