Audi 80: Главная передача
Коробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех переднеприводных автомобилей, в одном общем картере.
Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну маленькую и
одну большую шестерню. К большой шестерне прикручен картер дифференциала. В этом
картере находятся четыре находящиеся в зацеплении конические шестерни, из которых
две связаны с ведущими полуосями.
До тех пор, пока автомобиль движется прямо, оба передних колеса крутятся с частотой
большой шестерни главной передачи. Конические шестерни дифференциала, вращающегося
в том же темпе, наоборот, стоят. При прохождении поворота внешнее колесо должно
пройти более длинный путь, чем расположенное внутри поворота. Тогда начинают работать
конические шестерни: более быстрое вращение внешнего колеса и его конической шестерни
действует через обе сателлитных конических шестерни на коническую шестерню на внутренней
стороне поворота, которая соответственно вращается медленнее.
Это выравнивание необходимо, иначе автомобиль на поворотах передвигался бы рывками
с проскальзывающими передними колесами. Однако наличие дифференциала может оказаться
и недостатком, например, если одно из ведущих колес прокручивается на скользкой
поверхности. Тогда на другое переднее колесо не передается практически никакой тяги,
автомобиль не трогается с места.
Установка автоматической коробки передач
Установка происходит логическим образом в обратной последовательности по сравнению
со снятием. Особого внимания заслуживают следующие моменты:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проконтролировать, прави ...
Приводные валы
Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких
влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны
передавать момент совершенно равномерн ...
Другое на сайте:
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...