Audi 80: Главная передача
Коробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех переднеприводных автомобилей, в одном общем картере.
Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну маленькую и
одну большую шестерню. К большой шестерне прикручен картер дифференциала. В этом
картере находятся четыре находящиеся в зацеплении конические шестерни, из которых
две связаны с ведущими полуосями.
До тех пор, пока автомобиль движется прямо, оба передних колеса крутятся с частотой
большой шестерни главной передачи. Конические шестерни дифференциала, вращающегося
в том же темпе, наоборот, стоят. При прохождении поворота внешнее колесо должно
пройти более длинный путь, чем расположенное внутри поворота. Тогда начинают работать
конические шестерни: более быстрое вращение внешнего колеса и его конической шестерни
действует через обе сателлитных конических шестерни на коническую шестерню на внутренней
стороне поворота, которая соответственно вращается медленнее.
Это выравнивание необходимо, иначе автомобиль на поворотах передвигался бы рывками
с проскальзывающими передними колесами. Однако наличие дифференциала может оказаться
и недостатком, например, если одно из ведущих колес прокручивается на скользкой
поверхности. Тогда на другое переднее колесо не передается практически никакой тяги,
автомобиль не трогается с места.
Установка автоматической коробки передач
Установка происходит логическим образом в обратной последовательности по сравнению со снятием. Особого внимания заслуживают следующие моменты: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проконтролировать, прави ...Приводные валы
Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны передавать момент совершенно равномерн ...Другое на сайте:
Поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Повышенный люфт рулевого колеса
Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление
затяжки болто ...
Снятие выключателей (тумблеров)
ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить
обшивку с рычажным выключателем (2).
обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...
Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления
в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сня ...