Toyota Corolla: Поршневые кольца - Бензиновые двигатели - Демонтаж и капитальный ремонт - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Поршневые кольца

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в их стыках. Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам (см. подраздел 3.1.2.9).
2. Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке.

3. Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь,

3. Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней мертвой точке.

4. Зазор в стыке поршневого кольца измеряется щупами и равен суммарной толщине

4. Зазор в стыке поршневого кольца измеряется щупами и равен суммарной толщине щупов вставленных в зазор. Щупы должны проскальзывать внутри зазора под небольшим усилием. Сравните результат с нормативным значением. Если зазор больше или меньше установленного, то еще раз проверьте правильность подбора колец.
5. Если зазор слишком мал, то кольца замените. Запрещается увеличивать зазор в стыке поршневого кольца путем подпиливания торцов.
6. Зазор не должен превышать верхний предел, указанный в подразделе 3.1.2.1. Еще раз проверьте правильность подбора колец к вашему двигателю.
7. Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для каждого из колец, устанавливаемых в остальные цилиндры. Храните поршни и кольца так, чтобы они были установлены в тот цилиндр, в котором проверялся зазор в стыке.
8. После подбора колец и измерения зазора, кольца можно устанавливать на поршни.

9. Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне). Это кольцо

9. Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне). Это кольцо состоит из трех деталей. Установите в канавку разделитель/ расширитель. Если на поршне предусмотрен фиксирующий штифт, предотвращающий проворачивание кольца на поршне, то убедитесь в наличии штифта, который впрессовывается в отверстие внутри канавки поршня.

10. Установите нижний диск маслосъемного кольца. При установке маслосъемных дисков

10. Установите нижний диск маслосъемного кольца. При установке маслосъемных дисков пользоваться приспособлением для одевания колец нельзя, так как возможна их поломка. Один конец маслосъемного диска вставьте в канавку поршня, между разделителем и горизонтальной площадкой канавки, и, прочно удерживая вставленный в канавку конец диска, заведите пальцем в канавку второй конец диска.
11. Действуя точно также, установите второй диск маслосъемного кольца.
12. После установки всех деталей маслосъемного кольца убедитесь, что верхний и нижний диски свободно проворачиваются в канавке.
13. Следующим устанавливается среднее кольцо (номер 2). На этом кольце отштампована метка, которая должна быть обращена в сторону днища поршня.

* Всегда поступайте в соответствии с инструкцией на упаковке поршневых колец, у разных изготовителей могут быть разные обозначения правильной ориентации кольца. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные профили поперечного сечения.

14. Установите приспособление для одевания поршневых колец, убедитесь, что метки

14. Установите приспособление для одевания поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня. Не разводите стыки кольца на большее расстояние чем требуется для его прохождения поверх поршня.
15. Аналогично установите верхнее компрессионное кольцо. Убедитесь, что метки направлены вверх. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца.
16. Аналогично установите кольца на остальные поршни.

    Порядок сборки двигателя
    Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления: – cтандартный набор инструментов; – динамометрический ключ ...

    Монтаж коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
    Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников Монтаж коленчатого вала – это первая важная операция при сборке двигателя. Подразумевается, что блок цилиндров и коленчатый вал пол ...

    Другое на сайте:

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...