Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Система впрыска дизельного двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается до 700 - 900°С, превышающую температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не используются.

Топливо засасывается топливным насосом высокого давления (ТНВД) непосредственно из бака. В ТНВД топливо сжимается до необходимого для впрыска давления. Впрыск осуществляется в порядке, аналогичном порядку зажигания в бензиновом двигателе. Для уменьшения доли вредных веществ в отработавших газах дизельные двигатели имеют дизельный окислительный каталитический преобразователь. Одновременно система рециркуляции обеспечивает существенное снижение в отработавших газах содержание окислов азота. Это достигается благодаря подаче отработавших газов к всасываемому двигателем воздуху, что обеспечивает снижение концентрации кислорода в воздухе, поступающим в цилиндры двигателя. Это приводит к задержке воспламенения и к более низкой температуре сгорания, что в итоге уменьшает образование NOx. Процесс рециркуляции отработавших газов должен однако точно дозироваться, так как в противном случае возрастает эмиссия нагара. Для этого количество засасываемого воздуха определяется измерителем, что позволяет электронному прибору управлять процессом рециркуляции.

При холодном двигателе температура сжатия воздуха оказывается недостаточной для воспламенения топлива. В этом случае требуется предварительный накал. Для этой цели в каждом цилиндре двигателя устанавливается электрическая свеча накаливания. Продолжительность накала зависит от температуры наружного воздуха и регулируется специальным реле.

Впрыск топлива в цилиндры может осуществляться тремя способами: через предкамеру, вихревую камеру или непосредственно в камеру сгорания.

При предкамерном впрыске дизельное топливо впрыскивается в предкамеру соответствующего цилиндра. Горячая топливная смесь сразу же воспламеняется. Однако объем кислорода, содержащегося в предкамере, достаточен для сжигания только части впрыснутого топлива. Оставшаяся несгоревшая часть топлива под действием давления сгорания вбрасывается в основную камеру сгорания, где происходит полное сгорание топлива.

При вихрекамерном впрыске топливо впрыскивается в камеру, отделенную от основной камеры сгорания. Отличием от предкамерного впрыска является другое выполнение соединительного канала между вихревой и основной камерами. Здесь при сжатии в вихревой камере возникает сильное воздушное завихрение, что способствует хорошему смешиванию воздуха с впрыскиваемым топливом.

    Непосредственный впрыск
    Расположение элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI 1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов 2 - перепускной клапан всасывающей заслонки 3 - форсунка с датчиком перемещени ...

    Другое на сайте:

    Управление
    Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть или нажать с небольшим усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не отпустите кнопку. Если кнопку нажать сильнее до второго упора и затем ...

    Шатунно-поршневая группа - Проверка
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильная взаимная ориентация поршня и шатуна 1. Номер размерной группы поршня 2. Ориентационная метка 3. Смазочное отверстие в теле шатуна 4. Место нанесения номера цилинд ...

    Батарея
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Периодически проверяйте состояние лотка и крепление батареи. При обнаружении следов коррозии зачистите пораженное место и протрите содовым раствором, после чего промойте чистой вод ...