Audi A3: Непосредственный впрыск
Расположение
элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI 1 - клапан системы рециркуляции
отработавших газов 2 - перепускной клапан всасывающей заслонки 3 - форсунка с датчиком
перемещения иглы 4 - прибор управления Для системы непосредственного впрыска топлива.
Датчик высоты встроен в прибор управления. 5 - Э/м клапан вакуумного управления
рециркуляцией отработавших газов 6 - электромагнитный клапан Для ограничения давления
подаваемого воздуха. 7 - измеритель массы воздуха 8 - датчик температуры охлаждающей
жидкости 9 - датчик оборотов двигателя 10 - штекерное соединение Датчика перемещения
иглы. 11- штекерное соединение датчика числа оборотов двигателя 12 - штекерное соединение
ТНВД Для датчика температуры охлаждающей жидкости, задатчика количества, датчика
перемещения регулировочной заслонки, клапана выключения подачи топлива и клапана
начала впрыска. 13 - клапан начала впрыска топлива, д/в давления масла 14 - клапан
отключения подачи топлива 15 - исполнительный орган регулирования количества впрыскиваемого
топлива ТНВД С датчиком температуры топлива, задатчиком количества датчиком перемещения
регулировочной заслонки. 16 - датчик давления всасываемого воздуха с датчиком температуры
всасываемого воздуха. Прочие детали (не изображены). 17 - блок управления трансмиссией
18 - нагревательный элемент системы PSV 19 - датчик температуры топлива, регулятор
качества, датчик вытеснения модуляции поршня А - выключатель педали тормоза В -
районе ног, у педали тормоза. В - выключатель стоп–сигнала В - районе ног, у педали
тормоза. С - датчик положения педали газа В - районе ног, у педали тормоза. D -
выключатель педали сцепления В - районе ног, у педали сцепления.
Вакуумные трубопроводы
турбодизельного двигателя (TDI) 1 - клапан системы рециркуляции отработавших
газов 2 - к вакуумной коробке регулирования давления подаваемого воздуха У турбокомпрессора.
3 - к вакуумной коробке для заслонки впускного трубопровода 4 - клапан переключения
для заслонки впускного трубопровода Заслонка впускного трубопровода снижает рывки
при остановке двигателя. У двигателя AGR устанавливается не всегда. 5 - трубопровод
от тройника –7– 6 - клапан регулировки системы рециркуляции отработавших газов 7
- тройник 8 - электромагнитный клапан ограничения давления подаваемого воздуха 9
- обратный клапан 10 - от усилителя тормоза 11 - воздушный фильтр 12 - обратный
клапан 13 - вакуумный насос 14 - вакуумный резервуар
ВНИМАНИЕ
На иллюстрации показаны двигатели ALH и AHF. У двигателей AGR отсутствует вакуумная система регулирования давления подаваемого воздуха. Пояснения к работе системы рециркуляции отработавших газов приведены в подразделе Работа каталитического преобразователя.
Топливный насос
высокого давления 1 - болт, момент затяжки: 20 - Н м + ј оборота (90°) Обязательно
замените. 2 - зубчатое колесо ТНВД 3 - гайка Отворачивать не допускается. 4 - присоединительный
штуцер, 25 Н м Для подающего трубопровода, от топливного фильтра. 5 - ТНВД 6 - клапан
прекращения подачи топлива, 40 Н м 7- присоединительный штуцер Для возвратного трубопровода.
8 - возвратный трубопровод К топливному фильтру. 9 - гайка, 25 Н м 10 - трубопроводы
высокого давления, 25 Н м 11 - присоединительный штуцер, 45 Н м 12 - болт, 25 Н
м 13 - форсунка Форсунка третьего цилиндра имеет датчик перемещения иглы. 14 - болт,
20 Н м 15 - хомут 16 - опора 17 - теплозащитное уплотнение Обязательно замените.
18 - болт, 10 Н м 19 - клапан начала впрыска топлива 20 - сетка 21 - уплотнительное
кольцо Обязательно замените. 22 - болт, 25 Н м 23 - крышка регулятора впрыска 24
- втулка с гайкой 25 - консоль 26 - болт, 25 Н м
Здесь ТНВД непосредственно впрыскивает топливо в камеру сгорания, а именно, в полость в поршне. При этом ТНВД создает давление 900 бар и впрыскивает топливо в две ступени.
Благодаря многосопельным форсункам и двухпружинному держателю форсунки сначала производится предварительный впрыск небольшого количества топлива, которое, сгорая, создает благоприятные условия для впрыска основного количества топлива. Такой процесс впрыска обеспечивает мягкое и бесшумное сгорание, аналогичное вихрекамерному сгоранию. Количество впрыскиваемого топлива регулируется электронным прибором управления. Достоинство такого впрыска заключается в снижении почти на 20% расхода топлива. В качестве управляющих параметров процесса впрыска используются сигналы различных датчиков. К ним относятся:
– Датчик педали, сообщающий прибору управления информацию о положении педали газа. Привод газа к ТНВД отсутствует. – Датчик числа оборотов. – Датчик перемещения иглы у форсунки. Благодаря этому датчику определяется начало впрыска и регулируется процесс впрыска в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя. – Датчик давления подаваемого воздуха. – Датчик температуры подаваемого воздуха. – Датчик температуры охлаждающей жидкости. – Датчик температуры топлива. – Потенциометр перемещения регулирующей заслонки. Сигналы используются прибором управления в качестве обратной связи для точного позиционирования регулирующей заслонки в ТНВД, которое является показателем действительного количества впрыскиваемого топлива.
Для достижения высокого качества сгорания топлива всасывающий канал выполнен таким образом, чтобы воздух на пути к камере сгорания получал вихревую траекторию. Вследствие более высоких пусковых свойств в холодном состоянии двигателя с непосредственным впрыском предварительный накал требуется только при температуре ниже –10°С.
Перед тем как попасть в ТНВД топливо проходит через топливный фильтр. В фильтре топливо отделяется от воды и загрязнений. Поэтому важно удалять из топлива воду и производить своевременную замену фильтрующего элемента в соответствии с планом технического обслуживания.
ТНВД не требует обслуживания. Детали насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится во вращение коленчатым валом через зубчатый ремень.
Предупреждение: При проведении работ с топливной системой дизельного двигателя следует соблюдать меры безопасности и чистоты.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который
сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается до 700
- 900°С, превышающую температуру в ...
Снятие и установка форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя,
напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных
явлений следует запус ...
Другое на сайте:
Демонтаж и установка внутренней облицовки передней двери (с электроприводом
стеклоподъемника)
· Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
· Отверните винт крепления панели в внутренней ручке двери.
· Снимите крышку подлокотника и отверните винты крепления облицовки к двери.
...
Центральный впрыск, Основные элементы
Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку
и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном
из корпуса, схожего с корп ...
Система пуска двигателя - поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером
Низкий заряд аккумуляторной батареи Плохой контакт проводов
клемм а ...