Audi A3: Непосредственный впрыск - Система впрыска дизельного двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Непосредственный впрыск

элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI 1 - клапан системы рециркуляции Расположение элементов топливной системы в отсеке двигателя TDI 1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов 2 - перепускной клапан всасывающей заслонки 3 - форсунка с датчиком перемещения иглы 4 - прибор управления Для системы непосредственного впрыска топлива. Датчик высоты встроен в прибор управления. 5 - Э/м клапан вакуумного управления рециркуляцией отработавших газов 6 - электромагнитный клапан Для ограничения давления подаваемого воздуха. 7 - измеритель массы воздуха 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости 9 - датчик оборотов двигателя 10 - штекерное соединение Датчика перемещения иглы. 11- штекерное соединение датчика числа оборотов двигателя 12 - штекерное соединение ТНВД Для датчика температуры охлаждающей жидкости, задатчика количества, датчика перемещения регулировочной заслонки, клапана выключения подачи топлива и клапана начала впрыска. 13 - клапан начала впрыска топлива, д/в давления масла 14 - клапан отключения подачи топлива 15 - исполнительный орган регулирования количества впрыскиваемого топлива ТНВД С датчиком температуры топлива, задатчиком количества датчиком перемещения регулировочной заслонки. 16 - датчик давления всасываемого воздуха с датчиком температуры всасываемого воздуха. Прочие детали (не изображены). 17 - блок управления трансмиссией 18 - нагревательный элемент системы PSV 19 - датчик температуры топлива, регулятор качества, датчик вытеснения модуляции поршня А - выключатель педали тормоза В - районе ног, у педали тормоза. В - выключатель стоп–сигнала В - районе ног, у педали тормоза. С - датчик положения педали газа В - районе ног, у педали тормоза. D - выключатель педали сцепления В - районе ног, у педали сцепления.

турбодизельного двигателя (TDI) 1 - клапан системы рециркуляции отработавших Вакуумные трубопроводы турбодизельного двигателя (TDI) 1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов 2 - к вакуумной коробке регулирования давления подаваемого воздуха У турбокомпрессора. 3 - к вакуумной коробке для заслонки впускного трубопровода 4 - клапан переключения для заслонки впускного трубопровода Заслонка впускного трубопровода снижает рывки при остановке двигателя. У двигателя AGR устанавливается не всегда. 5 - трубопровод от тройника –7– 6 - клапан регулировки системы рециркуляции отработавших газов 7 - тройник 8 - электромагнитный клапан ограничения давления подаваемого воздуха 9 - обратный клапан 10 - от усилителя тормоза 11 - воздушный фильтр 12 - обратный клапан 13 - вакуумный насос 14 - вакуумный резервуар

ВНИМАНИЕ

На иллюстрации показаны двигатели ALH и AHF. У двигателей AGR отсутствует вакуумная система регулирования давления подаваемого воздуха. Пояснения к работе системы рециркуляции отработавших газов приведены в подразделе Работа каталитического преобразователя.

высокого давления 1 - болт, момент затяжки: 20 - Н м + ј оборота (90°) Обязательно Топливный насос высокого давления 1 - болт, момент затяжки: 20 - Н м + ј оборота (90°) Обязательно замените. 2 - зубчатое колесо ТНВД 3 - гайка Отворачивать не допускается. 4 - присоединительный штуцер, 25 Н м Для подающего трубопровода, от топливного фильтра. 5 - ТНВД 6 - клапан прекращения подачи топлива, 40 Н м 7- присоединительный штуцер Для возвратного трубопровода. 8 - возвратный трубопровод К топливному фильтру. 9 - гайка, 25 Н м 10 - трубопроводы высокого давления, 25 Н м 11 - присоединительный штуцер, 45 Н м 12 - болт, 25 Н м 13 - форсунка Форсунка третьего цилиндра имеет датчик перемещения иглы. 14 - болт, 20 Н м 15 - хомут 16 - опора 17 - теплозащитное уплотнение Обязательно замените. 18 - болт, 10 Н м 19 - клапан начала впрыска топлива 20 - сетка 21 - уплотнительное кольцо Обязательно замените. 22 - болт, 25 Н м 23 - крышка регулятора впрыска 24 - втулка с гайкой 25 - консоль 26 - болт, 25 Н м

Здесь ТНВД непосредственно впрыскивает топливо в камеру сгорания, а именно, в полость в поршне. При этом ТНВД создает давление 900 бар и впрыскивает топливо в две ступени.

Благодаря многосопельным форсункам и двухпружинному держателю форсунки сначала производится предварительный впрыск небольшого количества топлива, которое, сгорая, создает благоприятные условия для впрыска основного количества топлива. Такой процесс впрыска обеспечивает мягкое и бесшумное сгорание, аналогичное вихрекамерному сгоранию. Количество впрыскиваемого топлива регулируется электронным прибором управления. Достоинство такого впрыска заключается в снижении почти на 20% расхода топлива. В качестве управляющих параметров процесса впрыска используются сигналы различных датчиков. К ним относятся:

– Датчик педали, сообщающий прибору управления информацию о положении педали газа. Привод газа к ТНВД отсутствует. – Датчик числа оборотов. – Датчик перемещения иглы у форсунки. Благодаря этому датчику определяется начало впрыска и регулируется процесс впрыска в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя. – Датчик давления подаваемого воздуха. – Датчик температуры подаваемого воздуха. – Датчик температуры охлаждающей жидкости. – Датчик температуры топлива. – Потенциометр перемещения регулирующей заслонки. Сигналы используются прибором управления в качестве обратной связи для точного позиционирования регулирующей заслонки в ТНВД, которое является показателем действительного количества впрыскиваемого топлива.

Для достижения высокого качества сгорания топлива всасывающий канал выполнен таким образом, чтобы воздух на пути к камере сгорания получал вихревую траекторию. Вследствие более высоких пусковых свойств в холодном состоянии двигателя с непосредственным впрыском предварительный накал требуется только при температуре ниже –10°С.

Перед тем как попасть в ТНВД топливо проходит через топливный фильтр. В фильтре топливо отделяется от воды и загрязнений. Поэтому важно удалять из топлива воду и производить своевременную замену фильтрующего элемента в соответствии с планом технического обслуживания.

ТНВД не требует обслуживания. Детали насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится во вращение коленчатым валом через зубчатый ремень.

Предупреждение: При проведении работ с топливной системой дизельного двигателя следует соблюдать меры безопасности и чистоты.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается до 700 - 900°С, превышающую температуру в ...

    Снятие и установка форсунок
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует запус ...

    Другое на сайте:

    Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
    Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правую полуось. 2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника. 3. Зажмите полуось в тиски и спрессуйте грязеотражатель ударами молотка по оправке. ...

    Клапанные пружины
    Проверит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Состояние клапанных пружин. Параллельность торцов пружины. Если торцы не параллельны, пружина погнута и. подлежит замене. Опорные тарелки пружин на износ и выработку ...

    Поддомкрачивание и буксировка
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поддомкрачивание Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья. При поддомкрачивании задн ...