Daewoo Nexia: Общее описание - Топливная и выхлопная системы - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Общее описание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ
Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РАЗЪЕМ.

С

1. ЭБ.

С

2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕ.

СЗ. СИГНАЛИЗАТОР "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ" (ТТД.

С

5. МАССОВЫЙ" ПРОВОД ЭБ.

С

6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ.

С

8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОС.

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБ.

N

1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК.

N

2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ.

N

3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ.

N

4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ.

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБ.

1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНК.

2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОД.

3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОС.

4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИ.

8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИ.

9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХ.

10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯДАТЧИК.

А. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДАД.

В. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗА.

С. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДДЗ.

D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТЖ.

Е. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДТВ.

F. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДСА.

М. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ "СТОЯНКА" ИЛИ НЕЙТРАЛЬ (ВСН)

Топливная система
Топливная система

1. КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАК.

2. БОЛ.

3. ПРОКЛАДКА ГОРЛОВИНЫ БАК.

4. ЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК БАК.

5. ХОМУТ ЗАЛИВНОГО ПАТРУБК.

6. БОЛ.

7. ХОМУ.

8. ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУ.

9. ФИКСАТОР ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ТРУБОПРОВОД.

10. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВО.

11. ШАЙБ.

12. ГАЙК.

13. ЛЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАК.

14. ПАЛЕ.

15. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВО.

16. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОД.

17. ХОМУ.

18. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАН.

19. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ ТОПЛИВ.

20. ГАЙК.

21. ШАЙБ.

22. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА БАЧК.

23. КРОНШТЕЙН БАЧК.

24. ФИКСАТОРЫ ТРУБОПРОВОДО.

25. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА.

26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВО.

27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВО.

28. БОЛ.

29. ШАЙБ.

30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТ.

31. ЗАЖИ.

32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТР.

33. ХОМУ.

34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАН.

35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАН.

36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВО.

37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛК.

38. ЗАЖИ.

39. ХОМУ.

40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОС.

41. ХОМУ.

42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАН.

43. ТОПЛИВНЫЙ БА.

44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОС.

45. ТОПЛИВНЫЙ НАСО.

46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОС.

47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВ.

48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Двигатель автомобиля предназначен для эксплуатации только на неэтилированном бензине. Неэтилированное топливо обеспечивает нормальную работу системы.

нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов, уменьшает отложения на свечах зажигания и продлевает срок службы моторного масла. При проведении работ по.

техобслуживанию или ремонту топливной системы необходимо соблюдать следующие.

правила..

Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за.

исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной.

системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного..

При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент.

затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм..

В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с.

круглыми уплотнительными кольцами..

В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах.

каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя,.

который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах.

работы двигателя..

Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке..

Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и.

сливному трубопроводам..

Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в.

положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает.

сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос..

Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля..

Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров..

Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее. 1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи..

2) Надеть защитные очки..

3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном.

отношении емкость..

Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным.

бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра.

наконечника заправочного пистолета и отражатель..

Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему.

топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака,.

а сливается в бак по нижнему шлангу.

    Система впрыска топлива
    Система впрыска топлива Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси ...

    Другое на сайте:

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие
    СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса. 3. С ...

    Расположение предохранителей и реле
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ...

    Силовые кабели
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение ...