Audi 80: Натягивание зубчатого ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Натяжение зубчатого ремня может быть отрегулировано только при холодном двигателе.
Сначала нужно обязательно снять защитный кожух зубчатого ремня.
При работе с 4-цилиндровым двигателем в мастерской применяют специальный гаечный ключ, например Matra V 159.
Ослабить зажимный болт на натяжном ролике зубчатого ремня.
Проворачивание натяжного ролика гаечным ключом против часовой стрелки натягивает зубчатый ремень.
Затянуть зажимный болт моментом 20 Н•м.
Без гаечного ключа нужно действовать так: вставить прочную отвертку в одно из отверстий зубчатого шкива распределительного вала, немного провернуть его налево, чтобы зубчатый ремень ослаб.
Теперь ослабить зажимной болт и приставить под углом небольшую отвертку. Таким образом можно вращать эксцентрик натяжного ролика, до тех пор пока не установится нужное натяжение зубчатого ремня. Естественно, во время этой процедуры нужно крепко придерживать распределительный вал. Затем следует затянуть зажимной болт и еще раз проверить натяжение зубчатого ремня.
При работе с 5-цилиндровым двигателем слегка ослабить крепежные болты натяжного устройства.
Для натягивания зубчатого ремня вращать натяжное устройство 6-гранным ключом моментом 25 Н•м (динамометрическим ключом) по часовой стрелке.
Держать натяжное устройство в этом положении и снова затянуть болты моментом 10 Н•м.
6-цилиндровый двигатель: снять поликлиновой ремень, а также натяжное устройство поликлинового ремня.
Ослабить зажимной болт (торцовым ключом 8 мм) на натяжном ролике.
Ключом 8 мм для внутреннего шестигранника надо вращать натяжной ролик вправо до тех пор, пока не установится правильное натяжение зубчатого ремня.
Держать натяжной ролик в этом положении.
Вторым ключом для внутреннего шестигранника 8 мм затянуть зажимной болт натяжного ролика (45 Н•м).
Все типы двигателей: провернуть коленчатый вал на один оборот и еще раз проконтролировать натяжение зубчатого ремня.
Проверка натяжения зубчатого ремня ГРМ, Проверка состояния зубчатого ремня
Проверка натяжения зубчатого ремня ГРМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять кожух зубчатого ремня ГРМ.
На зубчатом ремне не должно быть трещин и следов смазки.
Боковые поверхности зубьев должны быть целыми, ...
Замена зубчатого ремня, регулирование фаз газораспределения
Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по
собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего
обязательно необходимо снимать зубчат ...
Другое на сайте:
Проверка аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка уровня электролита
Для проведения работы может понадобиться дистиллированная вода.
У серийных аккумуляторных батарей однажды залитого электролита, при обычных условиях,
до ...
Впускной коллектор - снятие
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.
2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.
3. Отсоедините трос педали акселер ...
Что может зажигание
Для того чтобы в свече зажигания в камере сгорания вообще могла проскочить искра,
между электродами свечи зажигания должно быть напряжение минимум 30 000 В. Аккумуляторная
батарея дает, однако, вс ...
