Audi 80: МОТОРНОЕ МАСЛО - Проверка уровня масла
Проверка уровня масла
Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км.
В этой связи уровень масла в двигателе необходимо регулярно проверять, лучше всего во время заправки топливом.
Делается это с помощью измерительной планки с пометками максимального и минимального уровня.
При замере уровня масла автомобиль устанавливается в горизонтальное положение на ровном месте. Выключите двигатель и несколько минут подож дите пусть масло стечет в поддон.
После этого вытяните измерительную планку, протрите чистой ветошью и снова плотно вставьте на место.
Вытяните и посмотрите на каком уровне находится масло. Среднее положение между двумя пометками «мах» и «Min» соответствует норме.
Количественная разница между «мах» и «Min» у всех модификаций составляет 1 литр.
При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях: длительная поездка в жаркую погоду, движение с прицепом, езда в горной местности с чередованием частых подъемов и спусков — уровень масла в двигателе целесообразно поддерживать ближе к максимальной отметке.
СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА - Гидравлика
Гидравлическое масло для автомобилей Фольксваген-Ауди - N G 002 000 ...
МОТОРНОЕ МАСЛО - Порядок заливания масла в двигатель
Открутите пробку наливной горловины, расположенную в крышке головки блока цилиндров
и залейте масло.
С помощью измерительной планки проверьте уровень. Превышение метки «мах» недопустимо. ...
Другое на сайте:
Система питания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Элементы системы питания
1. Ручной тормоз
2. Топливный фильтр
3. Сливной кран
4. ТНВД
5. Перепускной клапан
6. Штекерное соединение клапана прекращения подачи топлива
7 ...
Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Описание касается только шатунных подшипников стандартного размера.
Ремонтные шатунные вкладыши на размерные группы не подразделяются.Новые шатунные
подшипники подби ...
Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
К1 ЭБУ.
МЗ Электродвигатель топливного насоса.
S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль".
S4 Реле давления масла.
Х1 Разъем бортовой системы диагностики.
Х2 Тестовый разъем топ ...