Audi 80: МОТОРНОЕ МАСЛО - Проверка уровня масла - Рекомендации по эксплуатаци - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: МОТОРНОЕ МАСЛО - Проверка уровня масла

Проверка уровня масла
Проверка уровня масла

Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км.

В этой связи уровень масла в двигателе необходимо регулярно проверять, лучше всего во время заправки топливом.

Делается это с помощью измерительной планки с пометками максимального и минимального уровня.

При замере уровня масла автомобиль устанавливается в горизонтальное положение на ровном месте. Выключите двигатель и несколько минут подож дите пусть масло стечет в поддон.

После этого вытяните измерительную планку, протрите чистой ветошью и снова плотно вставьте на место.

Вытяните и посмотрите на каком уровне находится масло. Среднее положение между двумя пометками «мах» и «Min» соответствует норме.

Количественная разница между «мах» и «Min» у всех модификаций составляет 1 литр.

При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях: длительная поездка в жаркую погоду, движение с прицепом, езда в горной местности с чередованием частых подъемов и спусков — уровень масла в двигателе целесообразно поддерживать ближе к максимальной отметке.

    СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА - Гидравлика
    Гидравлическое масло для автомобилей Фольксваген-Ауди - N G 002 000 ...

    МОТОРНОЕ МАСЛО - Порядок заливания масла в двигатель
    Открутите пробку наливной горловины, расположенную в крышке головки блока цилиндров и залейте масло. С помощью измерительной планки проверьте уровень. Превышение метки «мах» недопустимо. ...

    Другое на сайте:

    Система питания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы системы питания 1. Ручной тормоз 2. Топливный фильтр 3. Сливной кран 4. ТНВД 5. Перепускной клапан 6. Штекерное соединение клапана прекращения подачи топлива 7 ...

    Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Описание касается только шатунных подшипников стандартного размера. Ремонтные шатунные вкладыши на размерные группы не подразделяются.Новые шатунные подшипники подби ...

    Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. К1 ЭБУ. МЗ Электродвигатель топливного насоса. S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль". S4 Реле давления масла. Х1 Разъем бортовой системы диагностики. Х2 Тестовый разъем топ ...