Audi 80: Моторный отсек - 4-цилиндровые двигатели
Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой
подготовки горючей смеси Mono-Motronic
1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного
бака);
2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
3 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
4 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
5 – бачок для тормозной жидкости;
6 – блок предохранителей;
7 – заливные патрубки системы омывания стекол;
8 – ресивер системы усилителя руля;
9 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
10 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
11 – главный тормозной цилиндр;
12 – маслоизмерительный щуп;
13 – генератор;
14 – маслозаливная горловина;
15 – блок приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic;
16 – глушитель шума впуска.
В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью
85 кВт и системой подготовки рабочей смеси Digifant, вы видите следующие узлы и
детали
1 – расходомер воздуха;
2 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем (вентиляция топливного
бака);
3 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора;
4 – крышка гнезда аккумуляторной батареи;
5 – клапан системы вентиляции картера;
6 – катушка зажигания с электронным коммутатором;
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 – бачок для тормозной жидкости;
9 – гидравлический блок антиблокировочной системы;
10 – блок предохранителей (центральный коммутатор);
11 – расширительный бачок охлаждающей жидкости;
12 – заливной патрубок системы омывания стекол;
13 – ресивер системы усилителя руля;
14 – усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром;
15 – мотор вентилятора системы охлаждения двигателя;
16 – маслоизмерительный щуп;
17 – генератор;
18 – крышка маслозаливной горловины;
19 – клапан стабилизации холостого хода;
20 – термовыключатель включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
21 – пусковой топливный клапан;
22 – корпус воздушного фильтра.
Блокировка дифференциала заднего моста
Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, ...Моторный отсек - 5-цилиндровый двигатель
Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic 1 – корпус дроссельного узла с тросиком акселератора; 2 – к ...Другое на сайте:
Аварийная световая
сигнализация
Включается с помощью кнопки
...
Регулировка положения
рулевого колеса
Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте
рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован.
Не регулируйте рулевое колесо до
тех пор, пока автомобиль не будет
остановлен ...
Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик)
Датчик угла поворота дроссельной заслонки располагается на торце вала дроссельной
заслонки (см. подраздел 5.12.).
Отслеживая выходное напряжение датчика электронный блок управления может регулирова ...