Audi 80: Блокировка дифференциала заднего моста
Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, то есть предотвращает проворачивание одного отдельного колеса.
Все это задумывалось как устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой, если
автомобиль застрял в снегу или грязи, поэтому блокировка автоматически отключается
при скорости выше 25 км/ч.
В стоящем автомобиле блокировка дифференциала включается выключателем на центральной
консоли. Исполняющим органом является блок управления, расположенный под задним
сиденьем, который освобождает вакуумный трубопровод, ведущий к блокировке, или,
наоборот, закрывает его при скорости выше 25 км/ч. Разрежение исходит от впускного
трубопровода двигателя.

Под задним сиденьем также находятся элементы полного привода; например, блок управления блокировкой дифференциала (1) и ускорительный выключатель (2) для антиблокировочной системы, который встроен только на полноприводных автомобилях.
Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
Общие
Если приподнят передний мост или одно из передних колес, привод отсутствует.
Если приподнят задний мост, привод отсутствует.
Если одно из задних колес приподнято, привод отсутствует, в том ...
Моторный отсек - 4-цилиндровые двигатели
Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой
подготовки горючей смеси Mono-Motronic
1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топлив ...
Другое на сайте:
Барабанный тормозной механизм
На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных
АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного
механизма две тормозных кол ...
Боковые указатели поворота
1. Надавите на указатель поворота в направлении заднeeй
части автомобиля и снимите
указатель поворота.
2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.
3. Извлеките лампу из патрона
и замени ...
Система смазки - Контур циркуляции масла
Схема циркуляции
двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный
канал 3 – струя масла для охлаждения поршня 4 – масляный фильтр главного потока
5 – масляный радиа ...
