Toyota Corolla: Механическая коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Механическая коробка передач

На автомобилях, описываемых в этом руководстве, устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач или 3-х – 4-х скоростная автоматическая коробка передач. Работа с механической коробкой передач описана в первой части этой главы. Операции по ремонту и обслуживанию автоматической коробки передач описаны во второй части этой главы.
Механическая коробка передач и дифференциал заключены в компактный, состоящий из двух секций, картер из сплава алюминия. На моделях с двигателем 1,3 л устанавливается коробка передач С150, а на моделях с двигателем 1,6 л и 1,8 л устанавливается коробка передач С50 или С52. Все модели коробок передач практически одинаковы, за исключением различных передаточных чисел для первой передачи.
Ввиду сложности ремонта, отсутствия запасных частей и необходимых специальных инструментов, операции по ремонту внутреннего механизма механической коробки передач в этом руководстве не описываются. Для тех автолюбителей, кто все же желал бы попробовать восстановить коробку передач самостоятельно, в подразделе 7.1.6 – общее описание приведены схемы с устройством механизма коробки передач и общим описанием этой операции. Большая часть информации в этой главе посвящена операциям снятия и установки коробки передач.

Каталитический конвертер
Для снижения выбросов в атмосферу углеводородов, угарного газа и окислов азота все автомобили, рассматриваемые в руководстве, оборудуются конвертером с однослойным катализатором, обеспечивающим за ...

Технические данные
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м. ...

Другое на сайте:

Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...

Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...