Audi 80: Лямбда-регулирование
Штепсельные соединения к лямбда-зонду:
1 – обогрев лямбда-зонда;
2 – сигнал лямбда-зонда.
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7/1. Для того, чтобы это осуществлялось на практике, система впрыска KE-III-Jetronic снабжена так называемым лямбда-регулированием.
При этом лямбда-зонд измеряет количество кислорода в отработавших газах – сравнительную
величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель отклоняется от идеального,
блок управления отдает поручение регулятору давления в корректоре состава горючей
смеси немедленно изменить состав смеси. Регулирование работает (произвольно-колебательно,
потому что только в этом случае каталитический нейтрализатор справляется с почти
полным превращением вредных веществ) в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2.
Лямбда-зонд передает сигнал только после температур, превышающих 350°С, поэтому
он электрически обогревается (дополнительно к температуре отработавших газов). До
тех пор пока он не достигнет своей рабочей температуры, система отстается нерегулируемой
и ориентируется на заданный средний коэффициент. Таким же образом регулирование
происходит, если активировано обогащение горючей смеси в условиях полной нагрузки.
Порядок работы - Взаимодействие составных элементов
Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный
клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает
приток топлива к впрыскным фор ...
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть
неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей
считываются с помощью с ...
Другое на сайте:
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...