Audi 80: Лямбда-регулирование - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Лямбда-регулирование

Штепсельные соединения к лямбда-зонду:
Штепсельные соединения к лямбда-зонду:
1 – обогрев лямбда-зонда;
2 – сигнал лямбда-зонда.

Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7/1. Для того, чтобы это осуществлялось на практике, система впрыска KE-III-Jetronic снабжена так называемым лямбда-регулированием.


При этом лямбда-зонд измеряет количество кислорода в отработавших газах – сравнительную величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель отклоняется от идеального, блок управления отдает поручение регулятору давления в корректоре состава горючей смеси немедленно изменить состав смеси. Регулирование работает (произвольно-колебательно, потому что только в этом случае каталитический нейтрализатор справляется с почти полным превращением вредных веществ) в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2.


Лямбда-зонд передает сигнал только после температур, превышающих 350°С, поэтому он электрически обогревается (дополнительно к температуре отработавших газов). До тех пор пока он не достигнет своей рабочей температуры, система отстается нерегулируемой и ориентируется на заданный средний коэффициент. Таким же образом регулирование происходит, если активировано обогащение горючей смеси в условиях полной нагрузки.

    Порядок работы - Взаимодействие составных элементов
    Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает приток топлива к впрыскным фор ...

    Неисправности и самостоятельная диагностика
    Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей считываются с помощью с ...

    Другое на сайте:

    Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками
    Снять или отсоединить Демонтаж ШРУС типа "Лебро" (с перекрестными канавками) с вала ...

    Сальники коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9). ...

    ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    Двигатели типов 2,0I/85 кВт или 2,3 I/ 100 кВт с катализаторами оснащены электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжени ...