Audi 80: Контроль состояния тормозных дисков
Если для проверки состояния колодок сняты колеса, то одновременно следует проверить и состояние тормозных дисков.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На дисках не должно быть никаких глубоких бороздок (появившихся в результате воздействия
грязи или сильно изношенных колодок). Иначе эти бороздки глубоко врежутся в новые
тормозные колодки, что существенно сократит срок их службы и, кроме того, снизит
тормозное воздействие.
Поврежденные бороздами тормозные диски можно обработать на токарном станке, в случае если они не истончились в результате долгого срока службы до минимального размера (смотрите таблицу внизу).
Слишком тонкие диски нужно заменять попарно.
Синеватый оттенок тормозных дисков не имеет значения.
Размеры тормозных дисков
Тормозные диски | передние невентилируемые | передние вентилируемые (однопоршневой тормозной механизм) | передние вентилируемые (двухпоршневой тормозной механизм) | задние |
Толщина новых дисков | 13 мм | 22 мм | 25 мм | 10 мм |
Минимальная толщина | 11 мм | 20 мм | 23 мм | 8 мм |
Измерение толщины колодок дискового механизма
Тормозные колодки дисковых механизмов, имеющие достаточно большой размер для
передних колес, выдерживают до 50 000 км. Несмотря на это, не стоит забывать о регулярной
визуальной проверке:
  ...
Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Принципиально справа или слева необходимо заменять обе колодки. Можно применять
только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis»
– ABE).
Тормозной мех ...
Другое на сайте:
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...