Audi 80: Измерение толщины колодок дискового механизма
Тормозные колодки дисковых механизмов, имеющие достаточно большой размер для
передних колес, выдерживают до 50 000 км. Несмотря на это, не стоит забывать о регулярной
визуальной проверке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Минимальная толщина колодок должна составлять 2 мм без учета несущей пластины. Собственно
несущая пластина – то есть кусок металла, на который наклеена накладка – имеет толщину
около 5 мм.
При выполнении беглого контроля достаточно при снятом колпаке посветить лампой через отверстие в колесе и оценить толщину накладки.
Более точный контроль проводится при снятом колесе: приложить линейку к колодке и измерить, как показано на верхней иллюстрации. Не забудьте осмотреть фрикционную накладку на внутренней стороне!
Измерение толщины колодок тормозного механизма передних колес:
1 – материал накладки;
2 – металлическая несущая пластина.
Дисковые тормозные механизмы
Вместе с передним колесом в потоке воздуха вращается стальной диск. Его седловидно
охватывает так называемый суппорт дискового тормозного механизма. При нажатии на
педаль тормоза поршни прижимают ...
Контроль состояния тормозных дисков
Если для проверки состояния колодок сняты колеса, то одновременно следует проверить
и состояние тормозных дисков.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На дисках не должно быть никаких глубоких бороздок (п ...
Другое на сайте:
Система впуска воздуха в выпускной коллектор
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от электромагнитного
управляющего клапана впуска воздуха и проверьте, чтобы они не были засорены, проду ...
Заправочные объемы
Топливный бак 55 Система охлаждения двигателя с отопителем: – двигателя объемом
1,1 и 1,3 л 5,5 – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л 6,5 – турбодизель и дизель 1,6 л
6,5 Система смазки двигателя с масл ...
Поиск неисправностей
Чтобы точнее определить неисправность при низком давлении сжатия (низкой компрессии),
следует применить следующую хитрость: закапать в отверстие для свечи зажигания немного
масла из масленки и еще ...