Audi 80: Исполнительный орган
Электронный транзисторный коммутатор
В электронном коммутаторе находится мощный транзистор, который включает и выключает
подачу тока к катушке зажигания (либо к катушкам зажигания). Таким образом, огромное
напряжение не может помешать работе чувствительной электроники блока управления.
Однако транзистор подает ток не в тот момент, в который датчик Холла (модели с 4-
и 5-цилиндровыми двигателями) либо датчик момента зажигания (модели с 6-цилиндровыми
двигателями) поставляют свои импульсы. Блок управления самостоятельно определяет
верный момент зажигания, отдавая тем самым импульс включения/выключения.
Принцип работы зажигания
Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов
двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит
ее форма, тем точнее зажи ...
Блок управления
У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным
с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым
двигателем: здесь у каждой сист ...
Другое на сайте:
Снятие главного цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например,
старым шприцем).
Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон)
Подложить п ...
Снятие внутреннего шарнира
Гомокинетический шарнир
Внутренний шарнир (2):
1 – стопорная шайба;
3 – приводной вал.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять приводной вал.
При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...
Срок службы двигателя
Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако,
удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным
образом зависит от манеры вождения и ...
