Audi 80: Исполнительный орган
Электронный транзисторный коммутатор
В электронном коммутаторе находится мощный транзистор, который включает и выключает
подачу тока к катушке зажигания (либо к катушкам зажигания). Таким образом, огромное
напряжение не может помешать работе чувствительной электроники блока управления.
Однако транзистор подает ток не в тот момент, в который датчик Холла (модели с 4-
и 5-цилиндровыми двигателями) либо датчик момента зажигания (модели с 6-цилиндровыми
двигателями) поставляют свои импульсы. Блок управления самостоятельно определяет
верный момент зажигания, отдавая тем самым импульс включения/выключения.
Принцип работы зажигания
Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов
двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит
ее форма, тем точнее зажи ...
Блок управления
У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным
с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым
двигателем: здесь у каждой сист ...
Другое на сайте:
Цепь "Массы" электронного блока управления двигателем
ЦЕПЬ "МАССЫ" ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Проверьте состояние цепи соединения с "массой" для электронного блока управления
двигателем.
ЦЕПЬ "МАССЫ&qu ...
Масляный поддон
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привалочная плоскость для монтажа масляного поддона ...
Система пуска двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если стартер не включается при повороте ключа в замке зажигания, то это может быть
обусловлено следующими причинами: – неисправна батарея; – загрязнение контактов
силовых проводов ...