Audi 80: Гидравлический блок - Антиблокировочная система тормозов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Гидравлический блок

Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке

Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов (3) и реле возвратного насоса (4).


Он расположен в моторном отсеке слева сзади: гидравлический блок находится между тормозным трубопроводом от главного тормозного цилиндра и тормозным трубопроводом к колесным тормозам. В соответствии с командами электронного блока управления давление в тормозной системе поддерживается постоянным, уменьшается или создается снова. Однако это давление не может быть выше того, что создается в главном тормозном цилиндре после нажатия педали тормоза водителем. Регулирование давления осуществляется четырьмя быстро включающимимся клапанами с электромагнитным приводом – по одному на колесо.


Если на клапаны не поступает питание, давление увеличивается. При максимальной подаче питания происходит снижение давления, при среднем питании давление поддерживается постоянным. Особенно интересна фаза снижения давления: поскольку нельзя дать тормозной жидкости, поступающей от главного тормозного цилиндра, просто уйти в ресивер (иначе вследствие этого педаль тормоза просто провалилась бы), мощный возвратный насос перекачивает тормозную жидкость назад к главному тормозному цилиндру. Вы замечаете этот процесс по педали тормоза, которая начинает слегка пульсировать, если работает возвратный насос, то есть в действие вступает АБС. Если прислушаться, то можно услышать и шум насоса. Шумоизоляция в гидравлическом блоке слегка приглушает звуки работы насоса.


Вверху на гидравлическом блоке расположены наряду со штекерным соединением еще два реле. Большее из них подает питание к возвратному насосу; через меньшее реле проходит управление электромагнитными клапанами.

    АБС – это не панацея!
    АБС не может совершить никаких чудес при торможении, как часто думают водители; так что значительное сокращение тормозного пути происходит не при всех условиях. АБС, скорее, помогает сохранить уп ...

    Датчики частоты вращения
    Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду ...

    Другое на сайте:

    Обогреватель заднего стекла
    Обогреватель заднего стекла состоит из определенного числа горизонтальных нагревательных элементов, впаянных в поверхность заднего стекла. Небольшие разрывы элементов можно устранить, не снимая зад ...

    Проверка системы блокировки стартера (система блокировки замка зажигания)
    ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ Проверьте, что высота расположения педали сцепления над полом, свободный ход педали и люфт в соединении штифта педали сцепления соответствуют номинальным значениям. ( ...

    Масляный поддон
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затяжки гаек и болтов алюминиевого масляного поддона Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомо ...