Hyundai Elantra: Генератор - разборка (модель мощностью 90 А)
1. Отверните гайку вывода "В" генератора и снимите заднюю крышку.
2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.
ВНИМАНИЕ
1. При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.
2. Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.
3. Снимите статор в сборе с заднего кронштейна генератора.
4. Снимите щеткодержатель и выпрямительный блок.
5. Отверните четыре стяжных болта.
6. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.
ВНИМАНИЕ
1. Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.
2. Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника.
Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 ватт.
Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае возможно повреждение выпрямительных диодов.
7. Закрепите ротор в тисках так, чтобы сторона со шкивом была вверху.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы губки тисков не повредили ротор.
8. Отверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, затем снимите шкив и проставку.
9. Снимите передний кронштейн генератора и уплотнительные кольца.
10. Извлеките ротор из тисков.
11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два контакта (пластины), припаянные к выпрямительному блоку.
Генератор - проверка (модель мощностью 75 А)
РОТОР 1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие коро ...Генератор - проверка (модель мощностью 90 А)
РОТОР 1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало (стремится к 0), то это означает наличие корот ...Другое на сайте:
Проверка и замена предохранителей
Тип А
Слева – целый
Cправа – перегоревший
Тип В
Слева – целый
Cправа – перегоревший
Тип С
Слева – целый
Cправа – перегоревший
Пинцет для извлечения предохранителя
Если не включаются ...
Ремонт головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Смотрите подраздел 2.21. ...
Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
1. Выверните сливную пробку –1– под картером сцепления и слейте масло.
2. Выверните пробку заливной горловины –2–.
3. Вверните сливную пробку приведенным в Спецификациях моментом.
4. Залейте ...