Hyundai Elantra: Генератор - проверка (модель мощностью 75 А)
РОТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.
Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе Сопротивление: приблизительно 3,1 Ом
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на "массу") замените ротор в сборе.
СТАТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.
Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".
Проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу" (что отсутствует замкнутая цепь между обмоткой статора и сердечником). Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то замените статор в сборе.
ПРОВЕРКА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).
Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).
Замените выпрямительный блок в сборе.
ПРОВЕРКА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).
Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).
Замените выпрямительный блок в сборе.
ПРОВЕРКА ТРЕХ ДИОДОВ ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого диода цепь должна быть замкнута только в одном направлении.
При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при наличии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок (теплорассеивающий блок) подлежит замене.
ЗАМЕНА ЩЕТОК
Замените щетки, если износ щетки дошел до ограничительной линии.
1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.
2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
3. Вставьте щетку так, чтобы между краем щеткодержателя и ограничительной линией на щетке было расстояние в 2 - 3 мм.
4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю
Генератор - разборка (модель мощностью 75 А)
1. Отверните три стяжных болта.
2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором
и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.
ВН ...
Генератор - разборка (модель мощностью 90 А)
1. Отверните гайку вывода "В" генератора и снимите заднюю крышку.
2. Перед снятием статора отпаяйте четыре провода обмотки статора от главных диодов
выпрямительного блока.
ВНИМАНИЕ
1 ...
Другое на сайте:
Зажигание
• Сигнализация включается автоматически через 30 секунд после
запирания автомобиля (инициализация системы), либо
• с помощью пульта дистанционного управления: непосредственно повторным нажатием
к ...
Сетка фиксации груза (Только для универсала)
На Вашем автомобиле предусмотрена сетка для фиксации крупного груза. Данная сетка
может устанавливаться в двух местах – переднем и заднем.
ВНИМАНИЕ
• Запрещается размещение пассажиров позади се ...
Движение с неисправном генератором
Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще
можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор.
Днем его запаса тока хватает ...