Audi 80: Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку на клапане видно топливное ситечко.
Разобранный регулятор давления:
1 – крышка;
2 – пружина;
3 – мембрана;
4 – опорная поверхность.
Регулятор положения дроссельной заслонки (1) можно снимать отдельно. Это необходимо, если неисправен приводной толкатель выключателя сигнала холостого хода (2). Позиция (3) обозначает упорный болт дроссельной заслонки.
Потенциометр дроссельной заслонки устанавливается и регулируется на заводе и его нельзя разбирать. Мы его только сняли, для того чтобы показать вам скользящие контакты и проводящие дорожки. В случае неисправности следует заменить блок приготовления горючей смеси.
Центральный впрыск, Основные элементы
Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку
и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном
из корпуса, схожего с корп ...
Другое на сайте:
Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом:
поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество
смеси) происходит через регулятор да ...
Датчик сигнализатора перегрева двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...
Капот
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны
приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой ка ...