Audi A3: Дизельные двигатели - Снятие и установка клинового ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ребристый клиновой ремень шире, чем обычный клиновой ремень и имеет несколько продольных ребер. Ребристый клиновой ремень приводит в движение генератор, масляный насос гидроусилителя руля, вентилятор радиатора и в зависимости от оборудования также компрессор кондиционера.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
2. Турбодизель (TDI): Снимите соединительную трубу между интеркулером и турбокомпрессором. Для этого ослабьте хомуты.
3. Если ремень будет устанавливаться вновь, необходимо маркировать направление его вращения. Для этого фломастером на ремне наносится стрелка в направлении его вращения. Двигатель, глядя с правой стороны автомобиля, вращается вправо, то есть по часовой стрелке.

4. Ослабьте натяжение ремня. Для этого поверните устройство натяжения накидным ключом 16 мм в направлении стрелки. Клиновой ремень снимите сначала со шкива генератора. Шкив генератора расположен справа рядом с натяжным роликом. УСТАНОВКА


5. Натяните натяжное устройство плоским накидным ключом 16 мм и наденьте клиновой ремень на шкивы. В последнюю очередь наденьте ремень на шкив генератора (справа у натяжного ролика).
ВНИМАНИЕ
При установке бывшего в работе ремня следите за направлением его вращения. Двигатель, глядя с правой стороны автомобиля, вращается вправо, то есть по направлению часовой стрелки. Установка ремня в противоположном направлении приводит к повышенному износу ремня.6. Затем медленно отпустите натяжитель. При этом следите за правильным положением клинового ремня на шкивах. Натяжение ремня устанавливается автоматически.
7. Турбодизель (TDI): Вставьте соединительную трубу между интеркулером и турбокомпрессором и закрепите ее хомутами.
8. Запустите двигатель и визуально проверьте работу ремня.
9. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
Снятие и установка головки цилиндров на дизельном двигателе
Головка цилиндров.
Дизельный двигатель 1 – прокладка головки цилиндров. Обратите
ВНИМАНИЕ
на маркировку. 2 – болт, 20 Н м 3 – головка цилиндров. Обработке не подлежит. 4
– проушина 5 – болт кр ...
Капитальный ремонт - Измерение цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для проведения измерений цилиндров нужно воспользоваться специальным стрелочным
измерителем, с помощью которого можно произвести измерения в верхней, средней и
нижней части цилиндр ...
Другое на сайте:
Сальники коленвала
Замена ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала.
2. Осторожно извлеките сальник, поддев отверткой.
3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы ...
Снятие и установка топливного резервуара
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы системы питания)
и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара. 2. Вывернуть шурупы крепления резервуара
к кронштейну 15 и снят ...
Демонтаж силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Методы и техника безопасности Если было принято решение о демонтаже двигателя для
проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные
подгото ...
