Audi 80: Электронный блок управления
В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой обшивкой багажного отсека.
Подобные датчики частоты вращения (стрелка) расположены в автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой, на всех четырех колесах.
Блок управления расположен слева под задним сидением и обрабатывает поступающие
сигналы от датчиков частоты вращения. Одновременно он управляет гидравлическим блоком
таким образом, чтобы колеса не блокировались. Наряду со сложной обработкой сигналов
и следующей за этим элементом логики блок управления содержит еще и схему блокировки.
С ее помощью прибор может проверять сам себя, распознавать внешние ошибки и контролировать
рабочее напряжение. Если установлены неполадки, АБС отключается, на приборной панели
загорается контрольная лампочка.
Датчики частоты вращения
Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения
(всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны
блок управления отдает команду ...
Реле
В работе АБС участвуют три реле:
Реле электромагнитных клапанов расположено под крышкой на гидравлическом блоке.
Реле возвратного насоса также расположено под крышкой на гидравлическом блоке.
Шаг ...
Другое на сайте:
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...