Audi 80: Датчик температуры охлаждающей жидкости для системы зажигания/впрыска
Внимание! Если штекер датчика температуры охлаждающей жидкости модели с 2,6-литровым двигателем отсоединить до истечения полутора часов после прекращения работы двигателя, то в память накопителя неисправностей записывается: «неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости» (что, может быть, совершенно не соответствует истине).
Датчик температуры может быть причиной того, что в определенных температурных диапазонах в работе двигателя проявляются неполадки. Проверка:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.
При помощи точного омметра измерить сопротивление между обоими штепсельными контактами датчика.
Сравнить полученный результат проверки с нормативными показателями по диаграмме вверху в зависимости от температуры охлаждающего средства. Если показатель сильно отклоняется от нормативных, заменить датчик температуры.
В качестве дополнения еще два средних показателя сопротивления: при 20°С температуры охлаждающей жидкости сопротивление должно составлять примерно 2,5 кОм, при 80°С – примерно 330 Ом.
Клапан стабилизации частоты холостого хода
Только MPFI
Внимание! Клапан стабилизации холостого хода 2,6-литрового двигателя
нельзя демонтировать подручными средствами, потому что после повторной установки
становится необходимой так ...
Датчик температуры впускного воздуха
Только MPFI
Внимание! Если штекер датчика температуры впускного воздуха отсоединить до
истечения полутора часов после прекращения работы двигателя, то в память накопителя
записывается: «неисправе ...
Другое на сайте:
Синхронизация пульта
Устройство дистанционного управления синхронизируется автоматически при каждом пуске. ...
Поиск неисправностей топливного насоса
Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева
рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска
KE-III-Jetronic) отсоединить ...
Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Е15 – выключатель
обогрева заднего стекла; F4 – выключатель фонарей заднего хода; Н1 – двухтоновый
звуковой сигнал; J4 – реле сигнала; К10 – контрольная лампа обогрев ...