Audi 80: Клапан стабилизации частоты холостого хода - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Клапан стабилизации частоты холостого хода

Только MPFI

 Внимание! Клапан стабилизации холостого хода 2,6-литрового двигателя нельзя демонтировать подручными средствами, потому что после повторной установки становится необходимой так называемая основная регулировка системы впрыска, а ее можно произвести только при помощи прибора считывания памяти накопителя неисправностей V. A. G. 1551 в мастерской Audi.


Если штекер клапана стабилизации холостого хода отсоединить до истечения полутора часов после последнего прекращения работы двигателя, то в память накопителя неисправностей записывается неисправность «неисправен клапан стабилизации холостого хода» (что, может быть, совершенно не соответствует истине).

Проверить на этом клапане можно только обмотку:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Разъединить штекер клапана стабилизации холостого хода.

Измерить сопротивление между штепсельными контактами клапана 1 и 4, а также 2 и 3 при помощи точного омметра.

Если клапан исправен, сопротивление должно составлять соответственно 45—60 Ом, в противном случае клапан следует считать неисправным.

Дальнейшие проверки домашними средствами провести невозможно.

Если мастерская заменяет клапан, то одновременно она проводит и упомянутую основную регулировку.

    Клапан стабилизации частоты холостого хода
    Только MPI Клапан стабилизации частоты вращения у 2,8-литрового двигателя расположен справа на корпусе дроссельного узла. Он проверяется следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедин ...

    Датчик температуры охлаждающей жидкости для системы зажигания/впрыска
    Внимание! Если штекер датчика температуры охлаждающей жидкости модели с 2,6-литровым двигателем отсоединить до истечения полутора часов после прекращения работы двигателя, то в память накопителя н ...

    Другое на сайте:

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...